IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

239 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сирия, Конфликт в Сирии.
Nestor
сообщение 26.11.2015, 20:33
Сообщение #271


V.I.P.
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 14388
Регистрация: 28.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 276



Цитата(Ray @ 26.11.2015, 12:35) *
Цитата(Nestor @ 26.11.2015, 11:38) *
На записи должен быть - если был и ответ. Он есть?

Кто вам сказал, что он "должен быть"? Вот если не ответил, а проигнорировал, то откуда он возьмется? blink.gif



О записях переговоров и запросах:
Цитата
Тем временем, турецкие военные обнародовали аудиозапись, на которой, как они утверждают, слышны предупреждения российскому бомбардировщику Су-24 перед тем, как он был сбит турецким истребителем.
На аудиозаписи слышно, как мужской голос на английском языке предупреждает: "Вы приближаетесь к воздушному пространству Турции. Внимание". "Измените направление. Немедленно поверните в южном направлении".

http://www.bbc.com/russian/international/2...a_russia_turkey

Цитата
Москва. 26 ноября. INTERFAX.RU - Турецкая сторона сообщила российскому военному атташе, что не распространяла в СМИ аудиопереговоры экипажа турецкого истребителя F-16 с пилотами российского бомбардировщика Су-24, заявил журналистам официальный представитель министерства обороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
"Представители турецкого Генерального штаба сообщили, что какие-либо подобные материалы в СМИ они не распространяли. В таком случае, это еще одно подтверждение того, что появившиеся сегодня в отдельных СМИ некие аудиозаписи переговоров турецких пилотов с нашим экипажем, - привычная фальшивка. Опять же, ссылаются на обезличенные источники или прочих радиолюбителей", - подчеркнул генерал.
Он отметил, что в минувшую среду российский военный атташе в Турции посетил Генеральный штаб турецких вооруженных сил, чтобы получить материалы "якобы имевших место аудиопереговоров 23 ноября экипажа турецкого истребителя F-16 с пилотами российского бомбардировщика Су-24".
"Нашему военному представителю было доведено о невозможности передачи каких-либо материалов, касающихся атаки 23 ноября турецким истребителем F-16 российского самолета", - сказал Конашенков.


http://www.interfax.ru/world/481808


[
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nestor
сообщение 26.11.2015, 20:34
Сообщение #272


V.I.P.
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 14388
Регистрация: 28.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 276



Цитата(Ray @ 26.11.2015, 12:56) *
Просто послали.



Правильно сделали. По закону. Если бы хотели узнать - нужно было делать по-другому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 26.11.2015, 20:56
Сообщение #273


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2317
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 24919



Цитата(Alexandr @ 26.11.2015, 15:18) *
Я служил в войсках ПВО с 1978 по 1980 г. Смею предположить, что с той поры технические возможности у ВСЕХ стран существенно увеличились. Служил я на известном теперь о.Русский, и во время боевого дежурства полёты всех (кроме наших) самолётов фиксировались планшетистами по данным, получаемым, скажем так, из центра. Нисколько не сомневаюсь, что турецкие службы слежения контролировали все вылеты наших самолётов от старта до посадки, вся информация немедленно поступала на наземные и воздушные средства ПВО, а потому заявления, что они не знали, какой именно самолёт перед ними, есть не просто ложь, а ложь гнусная.

Возможно, я отстал от жизни, но разве теперь на боевых самолётах не наносят опознавательные символы типа звёзд и т.п. и натовских лётчиков не учат опознавать самолёты вероятного противника по внешнему профилю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr
сообщение 26.11.2015, 20:58
Сообщение #274


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4410
Регистрация: 21.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7



Цитата(Пересвет @ 26.11.2015, 20:56) *
Цитата(Alexandr @ 26.11.2015, 15:18) *
Я служил в войсках ПВО с 1978 по 1980 г. Смею предположить, что с той поры технические возможности у ВСЕХ стран существенно увеличились. Служил я на известном теперь о.Русский, и во время боевого дежурства полёты всех (кроме наших) самолётов фиксировались планшетистами по данным, получаемым, скажем так, из центра. Нисколько не сомневаюсь, что турецкие службы слежения контролировали все вылеты наших самолётов от старта до посадки, вся информация немедленно поступала на наземные и воздушные средства ПВО, а потому заявления, что они не знали, какой именно самолёт перед ними, есть не просто ложь, а ложь гнусная.

Возможно, я отстал от жизни, но разве теперь на боевых самолётах не наносят опознавательные символы типа звёзд и т.п. и натовских лётчиков не учат опознавать самолёты вероятного противника по внешнему профилю?

В моё время даже солдат-операторов учили определять тип самолёта по отметке на экране локатора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nestor
сообщение 26.11.2015, 21:14
Сообщение #275


V.I.P.
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 14388
Регистрация: 28.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 276



Цитата(Пересвет @ 26.11.2015, 20:56) *
Возможно, я отстал от жизни, но разве теперь на боевых самолётах не наносят опознавательные символы типа звёзд и т.п. и натовских лётчиков не учат опознавать самолёты вероятного противника по внешнему профилю?


Вот краткие ТТХ Су-24:

Максимальная скорость: на высоте 200 м: 1320 км/ч (без подвесок)
на большой высоте: 1600 км/ч (М=1,35)

Скорость отрыва: 360—400 км/ч

Прикиньте, с какого расстояния можно узнать самолет по профилю или опознавательным знакам и за сколько времени. На пересекающихся, скажем, курсах. После этого Ваше дело, дезавуировать Ваш вопрос или забыть о нем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ray
сообщение 26.11.2015, 21:21
Сообщение #276


миротворец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 14313
Регистрация: 6.4.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 230



Цитата(Alexandr @ 26.11.2015, 19:13) *
Цитата(Ray @ 26.11.2015, 18:49) *
А утверждение военного летчика, что он не только не заметил два чужих самолета рядом с собой в чистом небе, но и запущенную ими ракету увидел лишь когда она взорвалась в двигателе его собственного самолета - не гнусная ложь? Не поклеп на нашу военную технику и подготовку летного состава ВС России? За такое надо награду давать?

Нет, не ложь. СУ-24 - бомбардировщик, практически не способный вести воздушный бой. Именно поэтому теперь принято решение о сопровождении их при боевых вылетах истребителями.
Обзор из кабины Су-24 в заднюю полусферу был очень плохой. Чтобы хоть как-нибудь оглянуться назад, пилотам приходилось крепить на руки зеркала, взятые из дома.
Вот Вам ссылка на описание самолёта (2014 год, до всех трагических событий) - http://sovetarmy.2x2forum.com/t89-topic

Господи, они действительно отправили воевать в Сирию металлолом. И в эти гробы 1974 года запуска в серию запихнули живых людей. Кто-нибудь помнит, какие компьютеры у нас были в 1974 году? Размером с хорошую комнату, с вводом данных через перфоленту. Теперь понятно, почему пилот не только ничего не видел, но и ничего не слышал. Несмотря на все эти чудеса электроники 1974 года:
--------------------------
РАДИОСВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ обеспечивает радиотелефонную связь с наземными объектами на больших и малых расстояниях, командную радиотелефонную связь между самолетами в воздухе, внутреннюю связь между членами экипажа или экипажем и техническим персоналом при наземной подготовке. В состав радиосвязного оборудования самолета Су-24 входят:
- командная УКВ/ДЦВ радиостанция Р-832М "Эвкалипт";
- приемопередающая коротковолновая радиостанция Р-847 "Призма" (или Р-846; на самолетах с N15-28 - Р-864), обеспечивающая радиотелефонную связь с наземными пунктами и другими самолетами;
- самолетное переговорное устройство СПУ-9 для внутренней связи между членами экипажа и выхода на внешнюю связь через радиостанцию;
- магнитофон МС-61 для документирования информации внешней и внутренней связи.

АППАРАТУРА ОПОЗНАВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СРЗО-2М ("Кремний-2М") предназначена для проверки принадлежности обнаруженной цели к своим вооруженным силам и выдачи ответного сигнала опознования на запрос запросчиков всех видов.

АППАРАТУРА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОБЛУЧЕНИИ И ПОСТАНОВКИ ПОМЕХ предназначена для обнаружения факта облучения самолета радиолокационными станциями зенитных комплексов и истребителей противника, создания активных и пассивных помех средствам наведения зенитных управляемых ракет и ракет класса "воздух-воздух". На самолете имеется станция предупреждения об облучении "Сирена-3М" и станция ответных помех "Сирень", предназначенная для индивидуальной защиты самолета от поражениями управляемыми ракетами путем постановки активных помех радиолокационным станциям импульсного и непрерывного излучения. Кроме того, самолеты поздних серий оборудуются автоматическими устройствами выброса противорадиолокационных и инфракрасных патронов - дипольных отражателей и ложных тепловых целей, отстрел которых снижает вероятность успешного наведения управляемых ракет с тепловыми и радиолокационными головками самонаведения; вместо станции "Сирена" на некоторых их них устанавливалась аппаратура предупреждения об облучении "Береза" с расширенными возможностями.

( http://sovetarmy.2x2forum.com/t89-topic )
--------------------------

Спасибо за ссылку, теперь многое становится понятнее. Интересно, где у нас еще выпускают магнитную пленку для использования в этом "магнитофоне МС-61 для документирования информации внешней и внутренней связи"? Какие уж тут ожидать доказательства...


Цитата(Nestor @ 26.11.2015, 19:55) *
Цитата(Ray @ 26.11.2015, 18:49) *
но и запущенную ими ракету увидел лишь когда она взорвалась в двигателе его собственного самолета -

А он сказал, что увидел?

Оказывается, и видеть не мог. Ни слышать, ни видеть. Потому как сидел не в современном самолете, а в самолете 1974 года создания, в котором чтобы увидеть, что творится сзади, надо к руке приматывать зеркало обратного вида.

Мои соболезнования тем, кто на этих гробах еще летает. Вся надежда на слабость чужих ракет и крепость корпуса наших самолетов - турецкая ракета совершенно неожиданно для нашего экипажа попала в двигатель и рванула, а пилоты все равно успели катапультироваться. "Сирена", "Береза" и "Сирень" отмолчались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nestor
сообщение 26.11.2015, 22:01
Сообщение #277


V.I.P.
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 14388
Регистрация: 28.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 276



Цитата(Ray @ 26.11.2015, 21:21) *
Оказывается, и видеть не мог. Ни слышать, ни видеть. Потому как сидел не в современном самолете, а в самолете 1974 года создания,

Да, не мог ни видеть, ни слышать. Как я думаю, и не ожидал.

О годе выпуска. Когда был выпущен бомбардировщик В-52, до сих пор стоящий на вооружении ВВС США?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ray
сообщение 27.11.2015, 10:12
Сообщение #278


миротворец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 14313
Регистрация: 6.4.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 230



Цитата(Nestor @ 26.11.2015, 22:01) *
Цитата(Ray @ 26.11.2015, 21:21) *
Оказывается, и видеть не мог. Ни слышать, ни видеть. Потому как сидел не в современном самолете, а в самолете 1974 года создания,

Да, не мог ни видеть, ни слышать. Как я думаю, и не ожидал.

Ну да, он-то думал совершенно безнаказанно слетает и сбросит бомбы, потом спокойно вернется по чужой территории. Ему, наверное, и не сказали, что за месяц до этого после очередного нарушения чужой границы нашим самолетом турецкая сторона при полной поддержке НАТО заявила, что в следующий подобный раз самолет-нарушитель будет сбит. И беспилотник уже был сбит.

Цитата
О годе выпуска. Когда был выпущен бомбардировщик В-52, до сих пор стоящий на вооружении ВВС США?

Он тоже когда-то поймал двигателем чужую ракету и только тогда понял, что по нему стреляли? Меня терзают смутные сомнения, что электронику обнаружения облучения там оставили с докомпьютерных времен. А уж про привязывание зеркала к руке, чтобы видеть, что происходит сзади, "тупым американцам" и в голову бы не пришло.

Цитата(Nestor @ 26.11.2015, 20:34) *
Цитата(Ray @ 26.11.2015, 12:56) *
Просто послали.

Правильно сделали. По закону. Если бы хотели узнать - нужно было делать по-другому.

"Ты как царю челобитную подаешь, холоп?! " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 27.11.2015, 10:21
Сообщение #279


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2317
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 24919



Цитата(Nestor @ 26.11.2015, 21:14) *
Цитата(Пересвет @ 26.11.2015, 20:56) *
Возможно, я отстал от жизни, но разве теперь на боевых самолётах не наносят опознавательные символы типа звёзд и т.п. и натовских лётчиков не учат опознавать самолёты вероятного противника по внешнему профилю?


Вот краткие ТТХ Су-24:

Максимальная скорость: на высоте 200 м: 1320 км/ч (без подвесок)
на большой высоте: 1600 км/ч (М=1,35)

Скорость отрыва: 360—400 км/ч

Прикиньте, с какого расстояния можно узнать самолет по профилю или опознавательным знакам и за сколько времени. На пересекающихся, скажем, курсах. После этого Ваше дело, дезавуировать Ваш вопрос или забыть о нем.

Ознакомьтесь с ТТХ F-16 и дезавуируйте свой ответ. wink.gif

Сообщение отредактировал Пересвет - 27.11.2015, 10:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пересвет
сообщение 27.11.2015, 10:35
Сообщение #280


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2317
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 24919



Цитата(basilius @ 26.11.2015, 19:09) *
Цитата(Пересвет @ 26.11.2015, 15:57) *
Вообще-то, до убийства нашего лётчика отношения с Турцией были вполне дружеские.

Любопытно все же, как неправильно примененные слова меняют суть картины...
Послушайте, турки не убивали нашего летчика. Они совершенно законно пресекли полет военного самолета, демонстративно вторгшегося на их суверенную территорию. Вот что было.
Пожалуйста, называйте вещи своими именами, иначе нам будет трудно понимать друг друга.

А почему бы Вам не последовать собственному же совету? Для меня прямые соучастники убийства - такие же убийцы.
А это о правильности применённых слов. Здесь, кстати, уже приводилось ВДП.

Выступая в меджлисе, премьер-министр Турции Эрдоган заявил, что турки испытывают гнев в связи с решением Сирии сбить турецкий самолет. "Незначительное нарушение границы не может быть предлогом для такого нападения, - сказал премьер.

http://www.bbc.com/russian/international/2...lane_shot.shtml

Сообщение отредактировал Пересвет - 27.11.2015, 10:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ray
сообщение 27.11.2015, 10:43
Сообщение #281


миротворец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 14313
Регистрация: 6.4.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 230



Цитата(Пересвет @ 27.11.2015, 10:35) *
Выступая в меджлисе, премьер-министр Турции Эрдоган заявил, что турки испытывают гнев в связи с решением Сирии сбить турецкий самолет. "Незначительное нарушение границы не может быть предлогом для такого нападения, - сказал премьер.

http://www.bbc.com/russian/international/2...lane_shot.shtml

Вы рано остановили цитирование, там дальше тоже есть много чего интересного, сказанного уже российской стороной:
----------------------------------------
В МИД России предлагают сторонам конфликта конструктивный диалог, советуя не искать в действиях Сирии преднамеренность.
"Считаем важным, чтобы это происшествие не рассматривалось в качестве провокации или преднамеренного действия и не привело к дестабилизации обстановки", - говорится в комментарии официального представителя ведомства Александра Лукашевича.

----------------------------------------

Может теперь России прислушаться к собственному совету трехгодичной давности и "не искать в действиях Турции преднамеренность" "чтобы это происшествие не рассматривалось в качестве провокации или преднамеренного действия и не привело к дестабилизации обстановки"?

Двойные стандарты - они такие двойные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nestor
сообщение 27.11.2015, 10:44
Сообщение #282


V.I.P.
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 14388
Регистрация: 28.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 276



Цитата(Ray @ 27.11.2015, 10:12) *
"Ты как царю челобитную подаешь, холоп?! " (с)


Речь не мужа, но интеллигента. Поздравляю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ray
сообщение 27.11.2015, 10:47
Сообщение #283


миротворец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 14313
Регистрация: 6.4.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 230



Цитата(Nestor @ 27.11.2015, 10:44) *
Цитата(Ray @ 27.11.2015, 10:12) *
"Ты как царю челобитную подаешь, холоп?! " (с)


Речь не мужа, но интеллигента. Поздравляю.

Вы опять ничего не поняли. Эта цитата была к вашей "нужно было делать по-другому". Слова другие, смысл - тот же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nestor
сообщение 27.11.2015, 10:57
Сообщение #284


V.I.P.
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 14388
Регистрация: 28.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 276



Цитата(Ray @ 27.11.2015, 10:47) *
Вы опять ничего не поняли. Эта цитата была к вашей "нужно было делать по-другому". Слова другие, смысл - тот же.

Ну я ж и сказал - слова другие, а смысл - тот же. Речь не мужа, но интеллигента.
А не поняли вы, поскольку, судя по всему, не знали, кто имеет право запрашивать сведения, по закону считающиеся государственной тайной, а кто нет.
Я понимаю, можно плювать на законы, написанные кремлевскочекистскокровавоузурпаторсконелегитимногэбистской властью, но не понимаю целей составителей письма, которые прекрасно знали, какой ответ они получат. Ну захотелось пропиариться, проявить заботу о деньгах страдающего российского народа, чтобы сказать - это мы, народ, о тебе заботимся!!!!
Так кто холоп-то?

Сообщение отредактировал Nestor - 27.11.2015, 10:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nestor
сообщение 27.11.2015, 11:00
Сообщение #285


V.I.P.
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 14388
Регистрация: 28.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 276



Цитата(Пересвет @ 27.11.2015, 10:21) *
Ознакомьтесь с ТТХ F-16 и дезавуируйте свой ответ. wink.gif

Я правильно понял - пилоты F-16 визуально с любой дистанции могут по силуэту и профилю определить национальную (государственную) принадлежность самолета?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

239 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:00