IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модели рыночной экономики, А нашу Российскую экономику кто-либо моделировал?
Ёж Макинтош
сообщение 30.1.2017, 23:57
Сообщение #1


V.I.P.
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 11426
Регистрация: 2.1.2017
Пользователь №: 28806



Наверно, мне не хватает ОБРАЗОВАНИЯ.
Я не экономист, а технарь...

Но когда-то того образования, которое я получил в инст-те в советское время, вполне хватило на понимание Горбачевской Перестройки.
А дальше базовые знания, как бы, девольвировались.
И все 10 лет "Дикого Капитализма", а затем 10 лет "Стабилизации" и, наконец, последние 5 лет предКризисного и Кризисного периода -
пролетели "со свистом" МИМО меня.
Как многие из моего поколения я НЕ вписался и НЕ вписываюсь в Историческую Действительность...

Но нужно как-то выживать в этом сложном Мире. А для этого желательно понимать те процессы, которые в нем происходят.

Вот все слышали про модели Рыночной экономики...
Открываем один из учебников -
http://studopedia.ru/1_86509_modeli-rinochnoy-ekonomiki.html
Меня не удвлетворяет качество изложения данного вопроса. Но хотя бы написано понятным доступным языком.
В Википедии изложено еще хуже... Так что читать невозможно.

А главное, непонятно другое.
Все модели экономик разложены по странам и континентам...
Американская модель, европейская модель, германская, японская, шведская, французская...

А я, знаете-ли, живу в России. И по миру совсем не езжу.
Мне как-то не интересно изучать подробно американскую модель экономики.
Нет у меня въезда в Штаты, не собираюсь там открывать бизнес, хотя, говорят, что там это сделать НАМНОГО ЛЕГЧЕ, чем в России.

Я бы хотел понять НАШУ Российскую модель. Как тут выжить...
Как открыть свой бизнес, если другого шанса получить нормальную работу НЕТ.

Но почему-то по Российской модели полное МОЛЧАНИЕ в приведенной статье.