IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Китайская "ёлочная пиротехника", или как не устроить пожар на Празднике?, Из серии: "Экономика должна быть ...экономной"
Ёж Макинтош
сообщение 4.1.2018, 0:40
Сообщение #1


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2898
Регистрация: 2.1.2017
Пользователь №: 28806



Вот такое дело - купил на базаре ёлочную гирлянду, совсем даже НЕ пиротехника...

А оказалось - ПИРОТЕХНИКА!

Хорошо, что я ее на елку не повесил, просто оставил в коробочке - мигает красиво...

Короче, сижу за компом, набираю новогодние поздравления - и вдруг рядом БАБАХ - будто петарда взорвалась...
И погасла, значит, гирляндочка)).

А так вроде ни дыма, ни огня...
Но "очково как-то", как говорит Тред)).

От такой штуки пожар может случиться - у меня горели однажды китайские провода, подключенные к торшеру - знаю, что это такое).

Не поленился разобрал - посмотрел в чем дело.
Ага, оказывается в Китае тоже работают РАЦИОНАЛИЗАТОРЫ, мля...!

Раньше была нормальная печатная плата с реализацией функционала на одной большой продолговатой микросхеме, и стояли дискретные элементы - диоды и транзисторы.
Нормальная схема была и плюс ремонтопригодная...

Поработали китайские рационализаторы - убрали дискретные элементы и большую микросхему...
А поставили зачем-то две малюсенькие черные круглые микросхемки, уменьшив существенно размеры печатной платы...

Это все стало дешево стоить и горит на 1-2-3... (одна из микросхем, видимо та, что заменяет мощные транзисторы!)

Как бы это на ввоз китайских товаров потребовать сертификаты, в том числе и пожарной безопасности??

А то получается, что те товары, что делали в Пекине - вроде б и ничего, а что собирали в Шанхае - 120-й сарай слева - полный отстой...

Нельзя ж так!
"Экономика должна быть экономной" - но не до такой же степени, чтобы из-за экономии 50руб. устраивать пожар в квартире! mad.gif

Сообщение отредактировал Ёж Макинтош - 4.1.2018, 0:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мари
сообщение 4.1.2018, 0:46
Сообщение #2


V.I.P.
*****

Группа: Сторонники РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 20615
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 37



Наверно при покупке можно требовать эти сертификаты. И станет ясно - есть они или нет, соответственно и оценить риск покупки и качество продукции. Но почти никто этого не делает, нет у нас такого обычая... А зря!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёж Макинтош
сообщение 4.1.2018, 0:49
Сообщение #3


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2898
Регистрация: 2.1.2017
Пользователь №: 28806



Цитата(Мари @ 4.1.2018, 0:46) *
Наверно при покупке можно требовать эти сертификаты. И станет ясно - есть они или нет, соответственно и оценить риск покупки и качество продукции. Но почти никто этого не делает, нет у нас такого обычая... А зря!

Блин, они даже ЧЕКА не дали при покупке, я на РЫНКЕ ее покупал, а рядом лотки с мандаринами, совсем даже не китайскими, а марроканскими и при этом вполне-таки нормальными).


Сообщение отредактировал Ёж Макинтош - 4.1.2018, 1:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёж Макинтош
сообщение 4.1.2018, 1:11
Сообщение #4


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2898
Регистрация: 2.1.2017
Пользователь №: 28806



ЗЫ
Короче, покупая елочную гирлянду, вскрываем сразу белую коробочку с кнопкой управления (открывается ногтем)), и смотрим - что там. Если большая продолговатая микросхема и дискретные элементы - то все нормально... Может, долго и НЕ проработает, но хотя б не взорвется...
А если две маленькие микросхемки - черные круглые капельки и платочка мелкая 1х3 см. - всего лишь четверть коробочки занимает!
То это полная туфта - Бабахнет и Ку-ку blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТАТЬЯНА А.
сообщение 4.1.2018, 1:13
Сообщение #5


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3777
Регистрация: 9.11.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28691



Цитата(Ёж Макинтош @ 4.1.2018, 0:40) *
Вот такое дело - купил на базаре ёлочную гирлянду, совсем даже НЕ пиротехника...

А оказалось - ПИРОТЕХНИКА!

Угораздило же Вас!!!
Да ещё на рынке.... Явно с Алиэкспресса, какие уж там сертификаты. А коробочки, микросхемы, элементы - это для меня целый неизведанный мир. Поэтому ничего подобного и не покупаю, тем более на рынке. Ну, Вы учудили.... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мари
сообщение 4.1.2018, 1:17
Сообщение #6


V.I.P.
*****

Группа: Сторонники РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 20615
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 37



Цитата(Ёж Макинтош @ 4.1.2018, 0:49) *
Цитата(Мари @ 4.1.2018, 0:46) *
Наверно при покупке можно требовать эти сертификаты. И станет ясно - есть они или нет, соответственно и оценить риск покупки и качество продукции. Но почти никто этого не делает, нет у нас такого обычая... А зря!

Блин, они даже ЧЕКА не дали при покупке, я на РЫНКЕ ее покупал, а рядом лотки с мандаринами, совсем даже не китайскими, а марроканскими и при этом вполне-таки нормальными).

Тогда это был Ваш выбор и Ваш риск...

Надеюсь в следующий раз Вы ответственней подойдете к покупке гирлянды, поскольку это таки штука повышенной пожароопасности и покупать совсем уж сделанные на коленке поделки не стоит ИМХО...

Мандарины там стоит покупать, особенно если попробовать дают, а вот гирлянду без чеков и документов - сомневаюсь... С чеком Вы её вернуть могли бы хотя бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёж Макинтош
сообщение 4.1.2018, 2:50
Сообщение #7


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2898
Регистрация: 2.1.2017
Пользователь №: 28806



Цитата(Мари @ 4.1.2018, 1:17) *
Цитата(Ёж Макинтош @ 4.1.2018, 0:49) *
Цитата(Мари @ 4.1.2018, 0:46) *
Наверно при покупке можно требовать эти сертификаты. И станет ясно - есть они или нет, соответственно и оценить риск покупки и качество продукции. Но почти никто этого не делает, нет у нас такого обычая... А зря!

Блин, они даже ЧЕКА не дали при покупке, я на РЫНКЕ ее покупал, а рядом лотки с мандаринами, совсем даже не китайскими, а марроканскими и при этом вполне-таки нормальными).

Тогда это был Ваш выбор и Ваш риск...

Надеюсь в следующий раз Вы ответственней подойдете к покупке гирлянды, поскольку это таки штука повышенной пожароопасности и покупать совсем уж сделанные на коленке поделки не стоит ИМХО...

Мандарины там стоит покупать, особенно если попробовать дают, а вот гирлянду без чеков и документов - сомневаюсь... С чеком Вы её вернуть могли бы хотя бы.

Такую гирлянду НЕ ТОЛЬКО вернуть, а еще и неустойку потребовать надо!
С чеком или без чека - без особой разницы...
У них еще целый лоток такой удешевленной продукции, и она весьма отличается от нормальной продукции на других лотках...

Так что, при желании, можно вполне натравить на них и пожарную инспекцию - сдать на экспертизу сгоревший экземпляр,
а дальше любая элементарная проверка установит его аналогию с их продукцией.
А что чеков не дают - работая мимо кассового аппарата - за это их еще и отдельно могут взгреть, при случае).

ЗЫ
А вот пробовать немытые фрукты, даже те, которые со шкуркой - бананы и мандарины, я Вам НЕ советую, Мари.
Можно подцепить довольно неприятных кишечных паразитов, и не только кишечных...
Это еще пострашнее будет, чем сгоревшая гирлянда за 200р.).

Сообщение отредактировал Ёж Макинтош - 4.1.2018, 3:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мари
сообщение 4.1.2018, 3:02
Сообщение #8


V.I.P.
*****

Группа: Сторонники РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 20615
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 37



Цитата(Ёж Макинтош @ 4.1.2018, 2:50) *
А вот пробовать немытые фрукты, даже те, которые со шкуркой - бананы и мандарины, я Вам НЕ советую, Мари.
Можно подцепить довольно неприятных кишечных паразитов, и не только кишечных...
Это еще пострашнее будет, чем сгоревшая гирлянда за 200р.).

Тоже верно!
Согласна. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёж Макинтош
сообщение 4.1.2018, 3:28
Сообщение #9


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2898
Регистрация: 2.1.2017
Пользователь №: 28806



Цитата(Мари @ 4.1.2018, 3:02) *
Цитата(Ёж Макинтош @ 4.1.2018, 2:50) *
А вот пробовать немытые фрукты, даже те, которые со шкуркой - бананы и мандарины, я Вам НЕ советую, Мари.
Можно подцепить довольно неприятных кишечных паразитов, и не только кишечных...
Это еще пострашнее будет, чем сгоревшая гирлянда за 200р.).

Тоже верно!
Согласна. smile.gif

И еще важный вопрос, надо как-то Планочку в стране поднимать ПОВЫШЕ.
Чтобы НЕ каждый покупатель заботился о проверке всех сертификатов на продукцию (а он не всегда даже знает - как они выглядят и кем выдаются)), а чтобы этим Занималась ТАМОЖНЯ при ввозе продукции в Россию
.
При таком подходе некачественную китайскую продукцию будет ввозить крайне сложно!

Я это знаю НЕ по наслышке. Когда пару лет назад пиарил одному горе-бизнесмену ввозимую им китайскую продукцию - отопительные электроприборы, тогда и порекомендовал ему получить сертификат от пожарников, и хотел даже предложить помощь и содействие...
Но продукция, видимо, была настолько левая, что бизнесмену проще было отказаться от моих услуг).
Теперь он пиарит и продвигает свою продукцию сам)).

Кстати, об отоплении - тут под Новый год у нас в Питере в Ленте была распродажа дешевых китайских обогревателей с вентилятором...
За 400р. blink.gif
Я не понимаю, как они за такую цену могут, вообще, работать...
Там при максимальном удешевлении, фактически, нет регулировки терморегулятора.
Если сработает Защита - то отключится, а если НЕ сработает - может сгореть квартира(.
Т.е. нельзя такой электроприбор оставлять БЕЗ ПРИСМОТРА! huh.gif

PS
Если б Навальный действовал в этом Направлении - пытался как-то пресечь действия Мафии, ввозящей в страну левые товары и получающей с этого сверхприбыль - я бы поддержал его.

А пытаясь выявить полученные огромные взятки он борется НЕ с причиной, а со следствием...
Тем более, что скрыть деньги всегда проще, чем некачественные товары.
Поэтому такая борьба на уровне именно контроля полученных финансов - никогда не будет эффективной wink.gif .

Сообщение отредактировал Ёж Макинтош - 4.1.2018, 3:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мари
сообщение 4.1.2018, 3:57
Сообщение #10


V.I.P.
*****

Группа: Сторонники РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 20615
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 37



Цитата(Ёж Макинтош @ 4.1.2018, 3:28) *
Чтобы НЕ каждый покупатель заботился о проверке всех сертификатов на продукцию (а он не всегда даже знает - как они выглядят и кем выдаются)), а чтобы этим Занималась ТАМОЖНЯ при ввозе продукции в Россию[/b].
При таком подходе некачественную китайскую продукцию будет ввозить крайне сложно!

Есть еще вероятность, что продукция не из Китая привезена, а где-то в РФ в подпольном цеху в помещении заброшенного завода или склада, а то и просто в подвале жилого дома какими-нибудь вьетнамцами или таджиками так же на колене собирается, в таких случаях таможня не поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёж Макинтош
сообщение 4.1.2018, 10:58
Сообщение #11


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2898
Регистрация: 2.1.2017
Пользователь №: 28806



Цитата(Мари @ 4.1.2018, 3:57) *
Есть еще вероятность, что продукция не из Китая привезена, а где-то в РФ в подпольном цеху в помещении заброшенного завода или склада, а то и просто в подвале жилого дома какими-нибудь вьетнамцами или таджиками так же на колене собирается, в таких случаях таможня не поможет.

Да..., на вьетнам похоже, как-то...
У них нет опыта особого в электронике(.
У китайцев то (по инету) нормальная схемотехника и при том даже РемонтоПригодная...
http://bignewyear.ru/sdelaem/girlyandy/she...novogodnej.html
А это фуфло какое-то..., хотя собрано не на колене, а аккуратно и СТЕПЕНЬ ИНГЕГРАЦИИ, наоборот, более высокая!
Т.е. похоже, именно поработали какие-то рационализаторы((.

Т.е. все-таки, скорее, китайская, но УДЕШЕВЛЕННАЯ схемотехника, не классическая схема...
(а вот кто это придумал так делать и где собиралось это - большой вопрос!)
https://electric-220.ru/news/skhema_kitajsk.../2014-11-12-741
Цитата
В отдельных конструкциях дешевых гирлянд, вместо входного диодного мостика остается один диод. В то же время, подключение электродов, управляющих тиристорами, осуществляется напрямую к выходам микроконтроллера, без использования резисторов, ограничивающих ток. Как правило, мощность микроконтроллера очень маленькая, поэтому, он не в состоянии контролировать работу мощных симисторов. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо использовать отдельный маломощный источник питания, имеющий гальваническую развязку от общей сети. В этих целях можно использовать адаптер малой мощности, например, такой, который питает усилитель телевизионной антенны, содержащий в своей схеме стабилизатор.

И опять мимо - нет там в коробочке никаких "мощных симисторов", то что на отдельно-дискретных диодах сэкономили - это один вопрос, но и на симисторах или тиристорах сэкономили тоже - запитав светодиодики прямо от выхода одной из 2-х микросхем... blink.gif

Вообще, у китайской гирлянды - любой, даже классической, забавная схемотехника, такое в голову НЕ ПРИХОДИТ!

Т.е. микросхема через диодный мост питается напрямую от 220в.!
Ни трансформатора, ни нормального стабилизатора напряжения!!
При этом в зависимости от тока нагрузки (если выставлен МЕДЛЕННЫЙ режим мигания - большие интервалы между зажиганием светодиодов). Так вот, если ток нагрузки-светодиодов в какой-то момент мал, то средневыпрямленное напряжение с диодного моста стремится к пиковому и может превысить за короткий момент 300 вольт!!!
Простейший стабилизатор на RC цепочке -150кОм и 10мкФ этот скачок напряжения НЕ успеет сгладить..., и устройство сгорит!!

Но это для классической схемы - где есть такой стабилизатор.
В новой модернизированной конструкции - все это в интегральном исполнении - отдельного стабилизатора - даже RC, больше нет((.
В устройстве 1х3см. 2-е маленькие микросхемки, переключатель, небольшой-компатный конденсатор, и еще два дискретных, но компатных-современных, не то резистора, не то диода - на них, что-то мелким шрифтом обозначено, не видно...

ЗЫ
А вот, что предлагает в качестве гирлянды наш Импорт Замещения (Самоделкин)).
https://usamodelkina.ru/8388-elochnaya-girl...vetodiodah.html
Да..., от батарейки крона запитаться - это Круто, хотя и безопасно)).

Но по уровню схемотехники - как сказал один японец, "отстали навсегда"

ЗЗЫ
Интересно, а если запустить в подпольное производство небольшой огнетушитель, переделанный в гранату -
при современных технологиях это даже может быть все, что угодно, газовая зажигалка, мобильник, футляр для очков).
Может, тогда Таможня и Спецслужбы начнут хоть как-то контролировать Ввозимую и Производимую в стране продукцию?? unsure.gif

Сообщение отредактировал Ёж Макинтош - 4.1.2018, 13:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomas2222
сообщение 4.2.2018, 12:04
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.2.2018
Пользователь №: 29751



во многих магазинах даже лицензии нет на такие товары, мне чека ни разу не дали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мари
сообщение 4.2.2018, 12:08
Сообщение #13


V.I.P.
*****

Группа: Сторонники РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 20615
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 37



В магазинах чек дают всегда, если только Вы его возьмете.

Им без кассы и чеков работать вообще нельзя, это Вам не прилавочек на улице или коробка на ярмарке, где контроля легко избежать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2018, 21:19