IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Госнумерация и госрегистрация всех справок Чтобы чиновники выдавали не бумажные справки, а сообщали их госномера по телефону, И предъявлять чиновникам не бумажные справки, а их номера по телефону
Бобёр
сообщение 15.9.2010, 21:01
Сообщение #1


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2501
Регистрация: 20.2.2006
Пользователь №: 947



Госнумерация и госрегистрация всех справок Чтобы чиновники выдавали не бумажные справки, а сообщали их госномера по телефону
И предъявлять чиновникам не бумажные справки, а их номера по телефону

Намучился я с этими чёртовыми чиновниками с их посыланием друг к другу, справками, выдачей только раз в неделю и только в определённые часы, только ближайшим родственникам и только по предъявлению других справок. Как бы было хорошо, чтобы вместо бесконечных хождений и переноски справок от одного чиновника другому вопросы можно было бы решать по телефону.

Что собственно им нужно? Нужно, чтобы я пришёл, взял справку у одного чиновника и отнёс другому; а зачем, если справки можно пересылать по интернету? А человеку вместо выдачи бумажной справки, можно сообщить по телефону номер, под которым эта справка зарегистрирована на каком-нибудь государственном сайте типа http://gosuslugi.ru . Вроде бы об этом давно говорили, но так до реальной практики и не дошло. Сайт сделали, а дальше они по-моему просто не знают как это организовать.

Ну вот и надо, чтобы каждый чиновник был обязан на сайте госуслуг зарегистрироваться, и все справки которые он выдаёт, чтобы он был обязан сканировать, и отсылать на этот сайт. На сайте же им бы автоматически присваивались номера, и этот номер, чтобы чиновник сообщал человеку. Человек же, когда ему надо предъявить справку другому чиновнику, сообщал бы ему номер справки, чиновник бы лез на тот же сайт http://gosuslugi.ru и смотрел бы по номеру эту справку. Это всё тоже можно делать по телефону без личного присутствия.

В больших городах интернет сейчас есть у всех чиновников ( обо всяких горных аулах и глухих деревнях не говорим, там, да, это работать не будет, пока интернет не проведут ). В общем можно обязать каждого чиновника зарегистрироваться на http://gosuslugi.ru . Сканеры сейчас дешёвые, можно каждому купить и на стол поставить. Далее как только чиновник подписывает какую-нибудь справку, он должен быть обязан её зарегистрировать, то есть положить на сканер, нажать кнопку, она сканируется, отсылается в Интернет на http://gosuslugi.ru , а на мониторе у чиновника появляется номер, который он сообщает человеку.

По моему это сделать элементарно. Кроме политической воли вроде и затрат особых нет. Но для простых людей было бы большим благом, что не надо было бы работать курьером у чиновников.

Кроме того это гарантия от подделок. Бумажку то подделать можно, а госномер - никак. Также и вопрос потерь справок. Что бумажку можно потерять, а госномер никуда не денется. Если его забудешь, то можно позвонить чиновнику и восстановить. Третья выгода - это контроль за работой чиновника. Может он вообще никому никаких справок не даёт и непонятно за что зарплату получает. Четвёртая выгода - это то, что пенсионерам сложно разобраться в интернете, а номер справки записать намного проще.

Как Вы относитесь к такой идее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бобёр
сообщение 24.9.2010, 8:29
Сообщение #2


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2501
Регистрация: 20.2.2006
Пользователь №: 947



Неужели ни у кого нет мнения по этому поводу? Неужели никто никогда не мучился с этими дурацкими справками?

Что вообще такое справка в широком смысле? Справка - это способ коммуникации между ведомствами ( чиновниками ). В одном ведомстве, скажем в больнице знают, что человек инвалид, а в другом, скажем в собесе - не знают; поэтому в больнице берут бумагу и пишут на ней информацию об инвалидности, и человек несёт эту информацию на бумаге ( справку ) в собес. Таким образом сама справка ( как бумажка ) не имеет значения, важна лишь информация которую она передаёт от одного чиновника другому.

Поэтому и предлагается передавать информацию через номера, без бумажных справок. Звоните допустим в тот же собес, называете номер справки, а чиновник сам её найдёт на сайте по номеру и ходить к нему на приём уже не нужно. По-моему удобно.

Есть ли у такой системы серьёзные изъяны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мари
сообщение 2.10.2010, 17:51
Сообщение #3


V.I.P.
*****

Группа: Сторонники РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 24270
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 37



Собственно, в большинстве развитых стран так и есть, справки чиновники сами друг другу по факсу шлют или из базы в интернете берут/передают... Технология подобного образа действий - дело второе, сначала у нашей бюрократии должен возникнуть стимул или причина делать это самим, а не гонять нас. Поскольку о "доброй воле" речь в этом контексте вести - верх идиотизма наивности, то это должен быть Закон или Указ...

Шансов на то, что кто-то во власти сейчас этим озаботится - лично я не вижу. Думаю, поэтому обсуждение этого вопроса никого не заинтересовало, хотя наверняка многие эту проблему на своей шкуре ощутили, кое-кто - и не раз... А сейчас - чего толочь воду в ступе и изобретать технологии, которые никто внедрять не будет...

Сообщение отредактировал Мари - 2.10.2010, 17:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бобёр
сообщение 6.10.2010, 20:11
Сообщение #4


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2501
Регистрация: 20.2.2006
Пользователь №: 947



Цитата(Мари @ 2.10.2010, 18:51) *
Собственно, в большинстве развитых стран так и есть, справки чиновники сами друг другу по факсу шлют или из базы в интернете берут/передают... Технология подобного образа действий - дело второе, сначала у нашей бюрократии должен возникнуть стимул или причина делать это самим, а не гонять нас. Поскольку о "доброй воле" речь в этом контексте вести - верх идиотизма наивности, то это должен быть Закон или Указ...

Шансов на то, что кто-то во власти сейчас этим озаботится - лично я не вижу. Думаю, поэтому обсуждение этого вопроса никого не заинтересовало, хотя наверняка многие эту проблему на своей шкуре ощутили, кое-кто - и не раз...


Мари, спасибо за ответ! smile.gif

Указ вроде бы какой-то был примерно год назад. По нему и был создан сайт Госуслуги http://gosuslugi.ru , выделено финансирование, Медведев сам говорил о передаче справок по интернету, но время идёт, а так вроде никакого развития нет. Последнее, что слышал, они хотят что-то типа министерства создать. Министерство то создать можно, но это не значит, что всё заработает.


Насколько понимаю проблема в том, что когда приходит человек к чиновнику и говорит, что вот у меня есть такая-то справка в электронном виде, то у чиновника возникает вопрос, как её найти на сайте Госуслуг? Чиновник спросит, какое ведомство её выдало, как фамилия выдавшего, должность выдавшего, форма справки, точная дата выдачи и так далее. Вот тогда он и сможет её найти. А человеку всё это надо помнить наизусть.

Кроме того нельзя давать всем чиновникам смотреть все справки всех граждан. Потому, что это всё таки личная информация.

Думаю из-за всех этих сложностей у них дело и не идёт. С номерками думаю, было бы проще.


Цитата(Мари @ 2.10.2010, 18:51) *
А сейчас - чего толочь воду в ступе и изобретать технологии, которые никто внедрять не будет...


Но можно предложить. Вдруг понравится. Кроме того можно просто иметь представление что нужно делать дальше. Если вспомнить советское диссидентское движение, то там основные мысли были, что нужна свобода слова, альтернативные выборы, отмена 6 статьи конституции о власти КПСС, рыночная экономика. Пришёл Горбачёв, сделал это всё, и выяснилось, что мало кто понимает что нужно делать дальше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бобёр
сообщение 16.1.2011, 19:46
Сообщение #5


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2501
Регистрация: 20.2.2006
Пользователь №: 947



Четвертая часть всех распоряжений бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова подписывалась в закрытом режиме и не публиковалась.

Цитата
Кудрин рассказал о секретных распоряжениях Лужкова

Четвертая часть всех распоряжений бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова подписывалась в закрытом режиме и не публиковалась, что является нарушением законодательства. Об этом заявил министр финансов РФ вице-премьер Алексей Кудрин на форуме "ВТБ Капитал", комментируя вопрос борьбы с коррупцией. Его слова передает РИА Новости.

Кудрин отметил, что среди таких распоряжений были документы по вопросам доступа к ресурсам, распределения заказов и предоставления льгот. Министр заявил, что в случаях с тендерами нарушения чаще всего касались условий и сроков контрактов. "Контракты пересматривались, по сути. Полностью обесценивались результаты соответствующего тендера", - сказал он. По словам Кудрина, мониторинг всего процесса проведения тендеров уже был осуществлен.

Стоит отметить, что Кудрин не первым обвиняет мэра в сокрытии принятых документов. В разгар критической информационной кампании против Лужкова на федеральном телевидении канал НТВ показал сюжет о том, как информагентство "Прайм-Тасс" добивается рассекречивания 14 тысяч документов правительства Москвы.

http://lenta.ru/news/2010/10/05/secrecy/


Четверть распоряжений засекречена! Это ж не то, что мы не знали, а это Путин с Медведевым думаю тоже вообще были не в курсе что там. То есть у Юрия Михалыча была своя мини-вертикаль власти, у которой вершина была вовсе не в Кремле, а в мэрии.

Тут проблема в том, что порочен сам принцип, что публиковать распоряжения должен тот, кто их издаёт. Понятно, что если какое-то решение мэра отдаёт коррупцией, то мэр не станет по доброй воли его публиковать. Заниматься публикацией должен отдельный контрольный орган.


Система может быть, например, такой, что каждое решение представителя власти должно отправляться на госрегистрацию и получать там гос.номер. До сведения всех чиновников низших звеньев нужно довести, что безномерные распоряжения являются незаконными и исполнению не подлежат. В суде такие решения не имеют юридической силы, банкам денежные операции по таким решениям запрещены. Таким образом тайные распоряжения Лужкова просто не исполнялись бы и не финансировались бы.

А как только Лужков отправлял бы свои распоряжения за гос.номером, то эти распоряжения должны были бы автоматически публиковаться на сайте в интернете. Чтобы любой мог туда зайти и по гос.номеру мог бы проверить было такое решение или нет.

Процедуру получения гос.номера я описывал выше. Чиновник ставит свою подпись под документом, кладёт его на сканер, отправляет на сайт гос.услуг, и через пару секунд получает гос.номер. Всё. Ничего сложного даже для людей далёких от компьютеров тут нету. В крайнем случае можно попросить секретаршу.


Как Вы думаете, смог бы Лужков обмануть такую систему? Есть ли в ней "дыры"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей66
сообщение 16.1.2011, 21:23
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 21712



Это вы об чем. У нас чиновничья должность прежде всего приложение к личному бизнесу, вокруг навернека куча фирм которые сделают все справки за один день при этом естественно делясь с чиновниками или ими же организованными. Пару лет назад я тут за права судился так вот получил бумажку из Верховного суда в которой было нарушено определение Конституционного суда, прямо протиповоположным образом применено постановление пленума Верховного суда. Прямо нарушен порядок ответа на жалобы в порядке надзора и оставлено в силе решение районого суда об отсутствии в правилах знака 5.15.7 не считая того , что по существу дела никто не разбирался. Что называется хоть стой хоть падай. В переводе на простой язык , то что написано в законах для Верховного суда совершенно не важно. Указ Президента!? вон жена Грызлова до сих пор не подала декларацию о доходах и имуществе тем самым напрямую не выполнив указ Президента! и что тишина,все нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бобёр
сообщение 16.1.2011, 22:04
Сообщение #7


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2501
Регистрация: 20.2.2006
Пользователь №: 947



Цитата(Сергей66 @ 16.1.2011, 22:23) *
Это вы об чем.


Это мы о светлом будущем. Пытаемся понять как построить систему, в которой чиновник не смог бы издавать распоряжения не публикуя их.

Представьте себя на месте Лужкова. Смогли бы Вы обмануть описанную в пятом постинге систему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivanov
сообщение 16.1.2011, 22:40
Сообщение #8


Активист
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 509
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 21341



Раньше за справкой стояли в очереди, теперь будем за номером справки стоять в очереди.
Может я чего-то не понял?

Сообщение отредактировал Ivanov - 16.1.2011, 22:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бобёр
сообщение 17.1.2011, 1:13
Сообщение #9


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2501
Регистрация: 20.2.2006
Пользователь №: 947



Цитата(Ivanov @ 16.1.2011, 23:40) *
Раньше за справкой стояли в очереди, теперь будем за номером справки стоять в очереди.
Может я чего-то не понял?


В Вашей фразе уже содержится ответ: "за номером справки стоять в очереди". Зачем стоять за НОМЕРОМ? Почему бы Вам не позвонить и не узнать номер по телефону? Узнайте номер по телефону, залезьте на сайт госуслуг, найдите там себе эту свою справку и распечатайте.

А если у вас где-то потребуют эту справку, то позвоните туда и назовите её номер, они точно также залезут на сайт госуслуг и распечатают себе. Таким образом у всех будет по копии вашей справки. И никуда ходить не нужно. Все вопросы можно будет решать дома по телефону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:08