IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вернемся на землю...
ротный
сообщение 21.8.2008, 18:31
Сообщение #1


V.I.P.
*****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 8161
Регистрация: 24.1.2005
Из: планета Земля
Пользователь №: 33



Уж эти российские СМИ...
Если их почитать, послушать, то сразу ясно -кто хороший, а кто плохой.
Именно с этой нижеприведенной информации и взглянем на ситуацию, котрая, на самом деле развивалась уже давно и в однозначом направлении. Кто-нибудь из присутствующих обратил внимание на Указ Президента в отношении передачи под руководство Ростехнологии предприятий, которые определены как стратегически важные? А сам Указ читать доводилось?
А что такое передача одному юрлицу, да еще государственному, созданному на базе Росвооружения, да еще возглавляемому давним другом Путина еще по работе в ГДР? Вопросы етсь? У меня один -за месяц до Указа , премьер много говорил о борьбе с монополиями, так что Президент к нему не прислушивается?
Летал себе летал Air Union, был в долгах, как и все авиаперевозчики и вдруг.. не прошло и месяца с момента Указа и стал самым плохим, и про задолженности за топливо вдруг вспомнили и продажу билетов на зимний сезон запретили. Топят открыто.
Вы думаете то о чем написано в заметке это благодетели из Ростехнологии из альтруизма сделали? Следите за развитием событий ...
Но не забывайте и о том, что банкротство это прежде всего более 3-х тыс человек на улице и практически без средств к существованию.
Да не все прекрасно в сфере частного бизнеса, но когда в него запускает руку чиновник с менталитетом махрового совка, тогда уж об экономике и могуществе страны говорить как то неуместно.


"Ростехнологии" обеспечили топливом AiRUnion до конца выходных

Обсудить новость в форуме

21 августа 2008
/AVIA.RU/
21 августа, Москва, AVIA.RU - "Авиакеросин для рейсов AiRUnion из аэропорта Домодедово обеспечит договоренность "Ростехнологии" с поставщиками топлива", сообщил в четверг журналистам глава ведомства Евгений Бачурин.

По соглашению с поставщиками топлива "под гарантийные обязательства" было выделено 3600 тонн авиатоплива перевозчикам альянса AiRUnion. В том числе 500 тонн выделено авиакомпанией "Трансаэро".

Как сообщил Евгений Бачурин - "Сегодня все пассажиры задержанных вчера рейсов AirUnion, будут вывезены".

До 22 августа в Росавиации будет проведено совещание с представителями ЭйрЮнион и госкорпорации "Ростехнологии" с целью выработки практических путей погашения задолженности поставщикам топлива.

Если ситуация с задержками рейсов не разрешится в ближайшее время, Росавиация может приостановить свидетельство эксплуатации.

Сообщение отредактировал ротный - 21.8.2008, 18:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ротный
сообщение 21.8.2008, 19:12
Сообщение #2


V.I.P.
*****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 8161
Регистрация: 24.1.2005
Из: планета Земля
Пользователь №: 33



А как вам этот перл?




21 августа 2008
/AVIA.RU/
21 августа, Москва, AVIA.RU - В связи с многочисленными задержками вылетов рейсов альянса AirUnion Росавиация запретила продажу билетов зимнего расписания авиакомпаниям, входящими в этот авиаальянс, сообщил в четверг журналистам глава ведомства Евгений Бачурин.

"Мы не можем допустить того, чтобы деньгами зимней программы закрывалась текущая задолженность компании", - сказал Евгений Бачурин.

В результате задержек рейсов не смогли вылететь более 3500 пассажиров. Так, более 2000 человек пассажиров не смогли вылететь вовремя из Москвы и 1000 пассажиров в других городах России и заграницей.

"Если авиакомпании альянса не смогут осуществить рейсы, их выполнят другие перевозчики", сообщил Евгений Бачурин.

Ни кто случайно ни помнит , что там в законодательстве этой страны о недопустимости вмешательства в хозяйственную деятельность предприятий?

А вот еще информация для обывателя

S7 готова взять на себя перевозку пассажиров авиакомпании "КрасЭйр"


21 августа 2008
/РИА Новости/
Авиакомпания S7 Airlines готова начать выполнение рейсов из Москвы в Красноярск, чтобы перевези всех пассажиров, которые не могут вылететь из аэропорта Домодедово рейсами авиакомпании "КрасЭйр" (входит в альянс AiRUnion), сообщил РИА Новости коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов.

"На некоторых маршрутах мы специально заменяем типы самолетов на более вместительные, а при необходимости готовы открыть и дополнительные рейсы", - отметил он.

По словам Бесперстова, в настоящее время пассажиры транзитом вылетают рейсами S7 Airlines в Новосибирск, а затем отправляются в Красноярск.

Со вчерашнего дня авиакомпания S7 Airlines уже дополнительно перевезла около 500 пассажиров, рейсы которых задерживают компании-членов альянса AiRUnion.

"Почти все билеты в Барнаул, Нижневартовск, Норильск, Томск, Хабаровск и Новосибирск на рейсы S7 Airlines уже проданы", - заключил Бесперстов .

Ранее сообщалось, что из-за проблем с топливом авиакомпаний, входящих в авиаальянс AirUnion, накануне были задержаны около десяти рейсов в аэропорту Красноярска, и 12 рейсов более чем на сутки задерживались в столичном аэропорту "Домодедово". В четверг в Москве из-за проблем с топливом были задержаны свыше 20 рейсов AiRUnion.

Как она будет воспринята у меня сомнений нет , а вот как ее надо воспринимать:
Наконец-то убрали конкурента с маршрутов. (Борьба шла несколько лет)
Главное прокукарекать -это насчет перевозки пассжиров (поверят ведь), а то что практически все авиакомпании не имеют ни одного свободного места , поскольку билеты продаются на сезон вперед, так кто об этом знает. Главное засветить прекрасную компанию S7, а как там будет на самом деле, так кто узнает. Главное быть лояльной к власти и топить кокурента любыми средствами.

Сообщение отредактировал ротный - 21.8.2008, 19:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black Krok
сообщение 22.8.2008, 14:13
Сообщение #3


Старожил
****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 2503
Регистрация: 30.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2373



Цитата(ротный @ 21.8.2008, 20:22) *
Главное засветить прекрасную компанию S7, а как там будет на самом деле, так кто узнает. Главное быть лояльной к власти и топить кокурента любыми средствами.

Тут уместно вспомнить, что S7 - это печально известная "Сибирь", которая потеряла больше самолетов, чем любой другой перевозчик в стране...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ротный
сообщение 22.8.2008, 17:16
Сообщение #4


V.I.P.
*****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 8161
Регистрация: 24.1.2005
Из: планета Земля
Пользователь №: 33



Цитата(Black Krok @ 22.8.2008, 11:23) *
Цитата(ротный @ 21.8.2008, 20:22) *
Главное засветить прекрасную компанию S7, а как там будет на самом деле, так кто узнает. Главное быть лояльной к власти и топить кокурента любыми средствами.

Тут уместно вспомнить, что S7 - это печально известная "Сибирь", которая потеряла больше самолетов, чем любой другой перевозчик в стране...

Да, она самая.
Подождем развития событий. Меня больше всего волнует судьба 3-х с лишним тысяч сотрудникв. Сегодная, например в головном офиссе всех отпустили по домам с обеда. Банкротство по факту, но официально процедура пока (по данным СМИ) не начиналась.
В любом случае, на мой взгляд, это тот случай, когда государство должно взять на себя бремя ответсвенности ( в т.ч. и за произвольный рост цен на топливо, которое в себестоимости полета составляет 60%, а если добавить туда и несколько десятков других сборов за которые платит перевозчик....) и принять решение по поддержанию компании в ряду других авиаперевозчиков страны, тем более, что ситуация во всех (за исключением Аэрофлота -почему отдельный разговор) практически аналогичная.
В противном случае мы в нашем небе своей гражданской авиации скоро иметь не будем вообще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ротный
сообщение 22.8.2008, 18:36
Сообщение #5


V.I.P.
*****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 8161
Регистрация: 24.1.2005
Из: планета Земля
Пользователь №: 33



Прошу извинить за допущенную ошибку -общая численность работников заеятых в компании не 3 тыс., а порядка 6 тыс человек. Хотя что это значит для тех ...
А вот и степашин уже отметился :
22 августа 2008
/ВЗГЛЯД/
Счетная палата (СП) РФ рассмотрит 5 сентября вопрос о включении в план работы ведомства контрольных мероприятий по установлению причин массовых задержек авиарейсов в августе 2008 года.

В сообщении СП отмечается, что это будет сделано по предложению председателя СП Сергея Степашина.

Проверка планируется под руководством аудитора СП Михаила Бесхмельницына, сообщает 'Интерфакс'.

Приказали? Вот только честный человек мог бы хотя бы между прочим сказать (для обывателя) , что Счетная плата уже прверяла эту компанию в прошлом году и не нашла никаких нарушений.

Но есть к счастью и те, кто не поддался азарту выполнять команду "Ату" и не боится подать свой голос:
Официальное заявление авиакомпании "Сибавиатранс"


ОАО "Сибавиатранс", Пресс-релиз от 22 августа 2008 года

В связи с массовыми задержками рейсов авиакомпаний альянса AiRUnion руководство ОАО 'Сибавиатранс' считает необходимым сделать следующее заявление:

Авиакомпания 'Сибавиатранс' является членом AiRUnion, осуществляет тесное взаимодействие с авиакомпаниями - партнерами альянса, выполняет часть рейсов маршрутной сети AiRUnion но, не смотря на сложившуюся сбойную ситуацию с остановкой обслуживания рейсов авиакомпаний - партнеров, данный факт никак не отразился на текущей производственной деятельности и финансовом положении ОАО 'Сибавиатранс'.

Безусловно, прецедент, произошедший с авиакомпаниями альянса, повлиял на производственную деятельность ОАО 'Сибавиатранс', это выражается в снижении доверия к авиакомпании со стороны контрагентов. Мы понимаем стремление наших партнеров обезопасить свой бизнес от возможных финансовых конфликтов. Коллектив авиакомпании предпринимает все возможные меры по сохранению стабильности в операционной деятельности компании. На сегодняшний день все собственные рейсы регулярного расписания, а так же чартерные программы авиакомпании выполняются без задержек, за исключением рейсов, задержанных по плохим метеоусловиям в аэропортах. Оплата услуг контрагентам производится, согласно достигнутых договоренностей.

Авиакомпания выполняет свои обязательства по выполнению рейсов по социально - значимым направлениям, обеспечивает бесперебойную работу санитарной авиации Красноярского Края и круглосуточное обеспечение поисково-спасательных работ.

Руководство ОАО 'Сибавиатранс' спешит успокоить своих пассажиров, заказчиков и контрагентов, гарантируя своевременное и качественное выполнение взятых на себя обязательств.

Да и туроператоры оказались не из трусливых:22 августа 2008
/Интерфакс/
До середины сентября самолеты альянса AiRUnion смогут выполнять свои обязательства перед туроператорами, сообщается в пятницу в пресс-релизе Ассоциации туроператоров России (АТОР). "Однако дальнейшее развитие событий зависит от решений Росавиации", - говорится в документе.

"В целом, по оценкам экспертов АТОР, клиенты крупных туроператоров не пострадали от задержек рейсов, - сказано в пресс-релизе. - Проблема коснулась главным образом жителей Красноярска, которые в течение суток не могли вылететь из Москвы".

Пресс-релиз сообщает лишь о двух задержках чартерных рейсов туроператоров. Рейс "Красноярских авиалиний" (оператор - Tez Tour), который должен был вылететь 20 августа в Хургаду, вылетел 21 августа в 18:00. Авиакомпания обеспечила пассажиров горячим питанием. В течение всего времени пребывания в аэропорту, дежурили представители туроператора. Пассажиров, которые должны были, в свою очередь, вылететь из Хургады, разместили в двух пятизвездочных отелях, работающих по системе "все включено". Гиды Tez Tour находились вместе с ними. Многие клиенты были обеспокоены тем, что не вылетели вовремя, но в целом ситуация сохранялась спокойная.

Также 21 августа был задержан вылет чартера "КрасЭйр" на греческий остров Крит (оператор - UTE Megapolus). Однако уже в середине дня 21 августа началась регистрация на этот рейс.

Сообщение отредактировал ротный - 22.8.2008, 18:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ротный
сообщение 24.8.2008, 15:47
Сообщение #6


V.I.P.
*****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 8161
Регистрация: 24.1.2005
Из: планета Земля
Пользователь №: 33



Ну вот и разумные мысли стали появляться! Неужели дошло?

О ситуации, сложившейся вокруг альянса AirUnion


ТД "ТОАП", Пресс-релиз от 23 августа 2008 года

В связи с ситуацией, сложившейся вокруг задержек рейсов авиакомпаний, входящих в состав Альянса 'Air Union', пресс-служба Торгового Дома 'Топливное обеспечение аэропортов' уполномочена заявить следующее.
В течение последних нескольких дней в крупнейших аэропортах России происходят массовые задержки рейсов авиакомпаний 'Красноярские авиалинии', 'Домодедовские авиалинии', 'Самара', 'Омскавиа' и 'Сибавиатранс', входящих в Альянс 'Air Union'. Указанное безусловно вызвано их кризисным финансовым состоянием и неспособностью не только обслуживать долгосрочную задолженность, но и поддерживать текущую производственную деятельность.
Следует отметить, что эта ситуация возникла не вчера. Начиная с середины 2006 года финансовая политика Альянса последовательно вела его к сегодняшней ситуации. К началу 2007 года сложилось впечатление, что финансовые потоки выводятся из операционного оборота и взят курс на финансирование текущей деятельности путем неплатежей. Сейчас уже можно сказать, что только понимание особенностей работы авиаперевозчиков, социальная ответственность и конструктивная позиция ТД ТОАП во взаимоотношения с Альянсом, выражавшиеся в неоднократных реструктуризациях задолженностей, применении разнообразных финансовых инструментов, имевших целью облегчить финансовую нагрузку, позволили Альянсу работать до текущего момента. Нам, по вполне понятным причинам, еще в 2007 году стала очевидна высокая вероятность сегодняшнего развития событий, о чем Торговый Дом 'Топливное обеспечение аэропортов' неоднократно предупреждал государственные органы как собственника этих авиационных активов.
При этом, ТД ТОАП, крупнейший кредитор Альянса, занимая ответственную позицию, в меру наших технических и финансовых возможностей не прерывал и не прерывает авиатопливное обеспечение авиакомпаний Альянса в регионах.
Обсуждаемое в СМИ в последние дни вероятное банкротство основных авиакомпаний Альянса, как легкий, безвольный и унизительный способ закрыть проблему, не представляется, по нашему мнению, достойным и конструктивным выходом из сложившейся ситуации, и приведет к тяжелым экономическим и социальным последствиям.
Более того, мы считаем, что авиакомпании Альянса вполне способны, при соответствующей поддержке своего собственника - российского государства, в течение 3-5 лет опять стать эффективно работающим крупным авиапредприятием.
Такая государственная поддержка, которая оказывается авиакомпаниям во многих странах мира, должна выразиться не в механическом погашении накопленных многомиллионных задолженностей, а в поддержке кредитного рейтинга 'Air Union' путем предоставлении гарантий и поручительств по отложенному возврату предварительно реструктурированной задолженности Альянса, организации стабилизационного целевого кредита, жестким контролем денежных потоков и, разумеется, действий по укреплению менеджмента авиакомпаний Альянса. Иными словами, необходимо ввести обычное антикризисное управление.

Пресс-служба ТД ТОАП заявляет, что группа компаний ТОАП готова активно сотрудничать со всеми заинтересованными частными и государственными организациями по вопросу стабилизации производственной деятельности авиакомпаний Альянса 'Air Union'.

Сообщение отредактировал ротный - 24.8.2008, 15:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ротный
сообщение 26.8.2008, 5:53
Сообщение #7


V.I.P.
*****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 8161
Регистрация: 24.1.2005
Из: планета Земля
Пользователь №: 33



Как всегда -пока гром не грянет. мужик не перекрестится.

ФАС возбудило дела в отношении ТЗК "Северный" и "Газпромнефть-Аэро" за необоснованное повышение цены на авиакеросин

Обсудить новость в форуме

25 августа 2008
/Гудок.RU/
Управление федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области возбудило дела в отношении ООО "Северный топливно-заправочный комплекс" (ТЗК "Северный", Новосибирск) и ЗАО "Газпромнефть-Аэро" (Москва) за необоснованное повышение цены на авиакеросин, реализуемый на территории области.

Как говорится в сообщении пресс-службы управления, УФАС установило, что "Газпромнефть-Аэро" повысило цену реализации авиакеросина в период с 1 июля по 18 августа 2008 года с 29,314 тыс. рублей за тонну до 35 тыс. рублей за тонну (рост на 19,4%).

ТЗК "Северный" повысило цену реализации авиакеросина в период с 10 июня по 18 августа 2008 года с 28,983 тыс. рублей за тонну до 31,5 тыс. рублей за тонну (рост на 8,7%).

По данным пресс-службы, обе компании называют причиной повышения цен увеличение цен нефтяными компаниями.

"Однако указанная причина не объясняет темп роста цены реализации ТЗК "Северный" и "Газпромнефть-Аэро", поскольку рост цены приобретения авиакеросина у поставщика составил только 2,3%", - говорится в сообщении.

По выявленным фактам Новосибирское УФАС России возбудило дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении ООО "ТЗК "Северный" и ЗАО "Газпромнефть-Аэро". Рассмотрение дел назначено соответственно на 30 сентября 2008 года и 7 октября 2008 года.

Источник: "Интерфакс"

________________________
/Газета.Ru/
Сахалинская транспортная прокуратура в понедельник подала в суд иск о признании незаконными действия руководства ЗАО ТОК, отказывавшего в заправке лайнеров авиакомпании 'КрасЭйр' без предоплаты, сообщил на пресс-конференции и.о. сахалинского транспортного прокурора Алексей Ананьев.

'Прокуратура также потребовала через суд обязать ЗАО 'ТОК' осуществить заправку всех лайнеров, находящихся в аэропорту Южно-Сахалинска', - сказал Ананьев.

По его словам, прокуратура с пятницы работает в авральном режиме. 'Сразу после задержки первого рейса 'КрасЭйра' в аэропорту Южно-Сахалинска мы проинформировали о сложившейся ситуации все вышестоящие органы прокуратуры, направили свои представления в Дальневосточную транспортную прокуратуру, которая направила свое представление в адрес руководства 'КрасЭйра' по устранению нарушений закона, допущенных авиакомпанией в отношении пассажиров', - рассказал Ананьев.

По материалам "РИА Новости".
___________________________________

Ну вот и эти решили не прятаться за маской благополучия, чтобы не оказаться следующими. В условиях свободного рынка авиаперевозчики давно бы объединились в борьбе против топливных монополистов, но ... в России это не возможно. За каждой единицой крупного бизнеса стоят "большие люди", а потому и не работает в стране экономика, а только т.н. политика взаимоотношений, а по простому -понятия.


25 августа 2008
/AVIA.RU/
25 августа, AVIA.RU - Авиакомпания "Интеравиа" обратилась к губернатору Магаданской области с просьбой разобраться с монополией на топливном рынке области.

В телеграмме на имя губернатора Магаданской области Николая Дудова, в частности, говорится о том, что ООО 'Колыманефтепродукт' является единственным поставщиком авиационного топлива, на праве частной собственности владея танкерным флотом, морским портом, специализированным топливным пирсом, всеми емкостями для хранения топлива, средствами перекачки и доставки топлива в г. Магадане, что позволяет ему устанавливать кабальные цены на авиакеросин, без каких-либо на то оснований, без предварительного, заблаговременного предупреждения и применять санкции к авиакомпании, в результате которых будет нанесен реальный вред населению Магаданской области.

Так, по словам генерального директора авиакомпании, 15 августа 2008 года ООО 'Колыманефтепродукт' прекратило заправку ВС авиакомпании 'Интеравиа' в нарушение Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ.

ООО 'Колыманефтепродукт' с 21 июля 2008 года установило монопольно высокую цену на авиатопливо в размере 40 027,8 рублей за одну тонну, за два месяца повысив цену на 10 000 рублей. В настоящее время цена топлива в Магадане является самой высокой в мире.

Подробнее: http://www.avia.ru/editor/?id=404

Сообщение отредактировал ротный - 26.8.2008, 6:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Славий
сообщение 26.8.2008, 6:50
Сообщение #8


Энтузиаст
***

Группа: Сторонники РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 1663
Регистрация: 19.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 401



Цитата(ротный @ 26.8.2008, 7:03) *
Ну вот и эти решили не прятаться за маской благополучия, чтобы не оказаться следующими. В условиях свободного рынка авиаперевозчики давно бы объединились в борьбе против топливных монополистов, но ... в России это не возможно. За каждой единицой крупного бизнеса стоят "большие люди", а потому и не работает в стране экономика, а только т.н. политика взаимоотношений, а по простому -понятия.

Все зависит о того, какой бандитский клан возмет верх. И там, и там - интересы определенных групп чиновников и воров в Законе. Кто окажется сильнее? Вот в чем вопрос. Поставщики топлива могут немножечко отступить. Немножечко, чтобы сбить волну критики. Все будет нормально! Договорятся... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ротный
сообщение 26.8.2008, 8:44
Сообщение #9


V.I.P.
*****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 8161
Регистрация: 24.1.2005
Из: планета Земля
Пользователь №: 33



Цитата(Славий @ 26.8.2008, 4:00) *
Все будет нормально! Договорятся... wink.gif


Это со стороны хорошо наблюдать и ждать. А если з/плата с задержкой на пару месяцев, то каково ждать, пока ОНИ договорятся? sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ротный
сообщение 26.8.2008, 9:49
Сообщение #10


V.I.P.
*****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 8161
Регистрация: 24.1.2005
Из: планета Земля
Пользователь №: 33



Продолжим тему с краткими комментариями.

Прокуратура требует устранить нарушения, приведшие к задержке рейсов

Обсудить новость в форуме

26 августа 2008
/РИА Новости/
Сахалинский и Приморский транспортные прокуроры потребовали от руководителей предприятий, заправляющих самолеты топливом в аэропортах Владивостока и Южно-Сахалинска, устранить нарушения закона, которые 20-24 августа привели к задержкам десятков авиарейсов, сообщил РИА Новости представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры.

"Из-за несвоевременного предъявления претензий по долгам по оплате за поставленный авиакеросин 20-24 августа на Сахалине, Камчатке, в Приморье были задержаны десятки авиарейсов компаний "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии", - пояснил собеседник агентства.

Из-за накопившихся долгов предприятия отказались заправлять самолеты альянса AiRUnion. Прокуроры внесли руководителям предприятий, заправляющих самолеты топливом, представления об устранении нарушений законодательства.

Вот это один из основных моментов. Предприятия зправщики действовали не в соответствии с законом, что предполагает выставление исков и решение вопроса в суде, а "по понятиям", причем действовали согласованно , что не оставляет сомнении в организованности акции со стороны заинтересованных лиц

По данным Приморской транспортной прокуратуры, долги авиакомпаний альянса AiRUnion перед поставщиками авиационного керосина только в аэропорту Владивостока превысили 20 миллионов рублей.
Абсолютно права прокуратура , говоря :
По словам представителя Дальневосточной транспортной прокуратуры, компании, заправляющие самолеты топливом, своевременно не приняли меры по предъявлению претензий к авиаперевозчикам, что привело к грубому нарушению прав пассажиров, которые несколько суток не могли улететь к месту назначения.

Также прокуратуры выявили факты грубого нарушения федерального закона о предоставлении бесплатного сервиса пассажирам задержанных рейсов. Представительства компаний, входящих в состав AiRUnion, во время задержек рейсов в аэропорту Владивостока не сумели обеспечить пассажиров едой ( вполне естественно - откуда деньги, бюджет то компании один, и как я уже упомянул выше, персонал, понимая сложность ситуации и прессинг на компанию, находит в себе силы не бросать компанию , не смотря на хронические задержки зарплаы (кроме летного состава)). Места в гостиницах были предоставлены лишь единицам, преимущественно родителям с детьми.

В состав авиаальянса AiRUnion входят "КрасЭйр", ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Самара", ОАО "Авиакомпания "Омскавиа" и ОАО "Сибавиатранс". Госпакеты в "КрасЭйре" (51%), ДАЛ (50%) и авиакомпании "Самара" (46,5%) передаются госкорпорации "Ростехнологиям".

Авиаальянс AiRUnion в настоящее время испытывает серьезные проблемы с оплатой топлива, вызвавшие массовую задержку как международных, так и внутренних рейсов авиакомпаний альянса в разных городах РФ. Совокупная кредиторская задолженность компаний альянса составляет более 1 миллиарда долларов.

Необходимо пояснить и этот момент - совокупная кредиторская задолженность не есть только просроченная, она определяется на данный момент и краткосрочными обязательствами и долгосрочными со сроками погашения через несколько лет. Так что представлять ситуацию так, что необходимо именно сегодня выложить 1 млрд баксов это искажение сути. Жаль, что такого пояснения нет в тексте, обыватель вводится этим в заблуждение.


____________________

В порядке отвлечения - в интернете можно найти книгу пилота Красноярской авиакомпании (ныне кажется уже на пенсии) В.В. Ершова - АЭРОФОБИЯ. На мой взгляд очень информативно написано и может быть полезна всем , пользующимся услугами авиаперевозчиков, для понимания многих основных вопросв, касаеющихся (или интересующих) пассажиров. К сожалению не могу дать адрес размещения - мой комп не открывает ( а я не силен в обходных путях) , но в ин-нете есть точно -мне принесли распечатку.

Сообщение отредактировал ротный - 26.8.2008, 10:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ротный
сообщение 26.8.2008, 10:39
Сообщение #11


V.I.P.
*****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 8161
Регистрация: 24.1.2005
Из: планета Земля
Пользователь №: 33



Вот и "сказки конец". тему можно закрывать.
Кто не понял, я не виноват. wink.gif


26 августа 2008
/Газета.Ru/
Правительство не заинтересовано в банкротстве авиаальянса AirUnion, заявил во вторник журналистам во Владикавказе глава Минтранса Игорь Левитин.
'Правительство не заинтересовано в ухудшении финансового состояния компании альянса AirUnion, в их банкротстве', - сказал он.

По его словам, 'сейчас идет постоянная работа по формированию антикризисных мер'. Он сообщил, что 'в начале следующей недели пройдут внеочередные советы директоров авиакомпаний 'Красноярские' и 'Домодедовские авиалинии', где будут обсуждаться меры по выходу из финансового кризиса'. Отвечая на вопрос журналистов о будущем компании, министр сообщил, что 'это - тема обсуждения с новым собственником - госкорпорацией Ростехнологии'.

По материалам "ИТАР-ТАСС".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мари
сообщение 26.8.2008, 11:26
Сообщение #12


V.I.P.
*****

Группа: Сторонники РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 22310
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 37



При всей мерзости и циничности ситуации и проведенной операции по смене собственника, всёж хотелось бы знать перспективы не раз упомянутых Вами 6 тысяч сотрудников - есть ли у них шансы не потерять рабочие места при новом собственнике?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ротный
сообщение 26.8.2008, 11:36
Сообщение #13


V.I.P.
*****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 8161
Регистрация: 24.1.2005
Из: планета Земля
Пользователь №: 33



Цитата(Мари @ 26.8.2008, 9:36) *
При всей мерзости и циничности ситуации и проведенной операции по смене собственника, всёж хотелось бы знать перспективы не раз упомянутых Вами 6 тысяч сотрудников - есть ли у них шансы не потерять рабочие места при новом собственнике?


Естественно, что кто-то останется, в первую очередь летный состав, с ними шутить нельзя. Что касается остальных... В Красноярске с работой трудно, тем более, что специалисты сориентированы только на авиацию -возможно, что они примут любые условия (я имею ввиду з\платы, хотя она и так там невелика). Что касается остальных...в т.ч. в головной, самом Эйр-Юнион, то скоро узнаем. Если и будт оставаться (если им предложат остаться -кому то ведь из знающих дело надо тянуть воз), то все равно будет очень болезненно -ведь трудно сказать насколько адекватно и профессионально будет новое руководство и собственники (прежние были и по образованию и по практике из авиаторов).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ротный
сообщение 26.8.2008, 20:15
Сообщение #14


V.I.P.
*****

Группа: РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 8161
Регистрация: 24.1.2005
Из: планета Земля
Пользователь №: 33



Вне всякого сомнения, провал российской дипломатии и эмоциональный, скорее истерический шаг по признанию независимости , без анализа ситуации и ее последствий, будет иметь гораздо более ощутимые последствия для страны, чем череда разгромов предприятий частного бизнеса, но это звенья одной цепи, а потому немного продолжу по ситуации с Эйр-Юнион.
Не смотря на указания премьера и какие то движения прокуратуры и ФАС, они не имеют никаких последствий для вывода ситуации из кризиса. Утопив компанию за неделю ее продолжают добивать, не взирая ни на какие слова высших руководителей. Нет реальной власти или неискренность слов?
Так продолжается саботаж по заправке бортов. На сегодня в Домодедово не отправлены 22 самолета, скопилось 3, 5 тыс. пассажиров
Включились в беспредел и начали пинать "мертвого льва" и другие "бизнесмены", так компания занимающаяся реализацией авиабилетов отказалась выплатить Эйр-Юнину 60 млн. руб. за реализованные билеты. Действительно, зачем платить, коль идет такая "смута"? Принцип "война" все спишет, похоже взят на вооружение.
-------------------------------------------
Интересные высказвания были сегодня у Владимира Рыжкова , приглашенного на радио "Свобода". И хотя я недолюбливаю этого политика, но сегодня был с ним полностью солидарен в понимании ситуации на Кавказе, точнее о перспективах России в свете решения депутатов и шагов Президента.

Сообщение отредактировал ротный - 26.8.2008, 20:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kandid
сообщение 26.8.2008, 21:27
Сообщение #15


Активист
**

Группа: Сторонники РОДП ЯБЛОКО
Сообщений: 459
Регистрация: 2.7.2006
Из: Петербург
Пользователь №: 1348



Цитата(ротный @ 26.8.2008, 10:59) *
В порядке отвлечения - в интернете можно найти книгу пилота Красноярской авиакомпании (ныне кажется уже на пенсии) В.В. Ершова - АЭРОФОБИЯ. На мой взгляд очень информативно написано и может быть полезна всем , пользующимся услугами авиаперевозчиков, для понимания многих основных вопросв, касаеющихся (или интересующих) пассажиров. К сожалению не могу дать адрес размещения - мой комп не открывает ( а я не силен в обходных путях) , но в ин-нете есть точно -мне принесли распечатку.

Здесь, например, можно прочитать.
Почему-то ссылки, данные самим автором на FORUM-AVIA.RU, у меня не работают. Одна вообще не открывается, а по другой закачивается файл, который не открывается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2019, 23:59