Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транспортный налог
Яблочный сад - форумы РОДП ЯБЛОКО > Федеральные форумы РОДП > Вопросы Яблоку
Rustam
Покапался в поиске, но не нашел ответа
Хотел бы узнать - что планируется сделать с транспортным налогом в случае победы вашей партии на выборах?
Какое решение видит ваша партия в этом надоевшев всем вопросе?
SeventhSon
видимо очень щекотливая тема. так же как мой вопрос о национализации)
Ray
Яблоко очень тесно сотрудничает с Федерацией Автовладельцев России. До взаимного проникновения:
-------------------------------
Алексей Шумак - представитель Федерация Автовладельцев России в Санкт-Петербурге, глава Санкт-Петербургской общественной организации по защите прав автомобилистов «Свобода Выбора», член партии «ЯБЛОКО»

( http://www.echomsk.spb.ru/blogs/spb-yabloko/905.php )
-------------------------------

-------------------------------
( http://yabloko.ru/regnews/Moscow/2011/11/02_0 )

Лидер ФАР С. Канаев передал С.Митрохину пакет предложений по реализации требований автомобилистов
// Пресс-релиз,02.11.2011

2 ноября в офисе партии «ЯБЛОКО» прошла встреча активистов Федерации автовладельцев России с лидером партии «ЯБЛОКО» Сергеем Митрохиным.

Лидер ФАР Сергей Канаев и эксперт рганизации Андрей Веселков передали Сергею Митрохину пакет предложений по реализации требований российских автовладельцев, в том числе по ценам на автомобильное топливо, транспортному налогу, ОСАГО и техническим регламентам.

Среди экономических требований - снижение цен на автомобильный бензин и дизельное топливо, отмена акцизы на автомобильное топливо установленных стандартов качества, признание его товаром социальной значимости, введение моратория на повышение тарифов ОСАГО. Федерация предлагает провести проверку целевого использования страховых взносов и обоснованности тарифов ОСАГО, до опубликования ее результатов не повышать тарифы, по итогам публичного обсуждения внести изменения в нормативные акты по ОСАГО.

ФАР настаивает на равенстве участников дорожного движения.

По словам С. Канаева, «вне закона должны стать мигалки для чиновников и прочих особо выдающихся персон».

Первоочередной мерой, по мнению ФАР, должно стать внесение изменений в статью 3.1 Правил дорожного движения: право беспрепятственного проезда должно остаться только у служб «01», «02» и «03».

Напомним, «ЯБЛОКО» и ФАР с июля по сентябрь этого года каждый вторник, четверг и пятницу проводили одиночные пикеты на Кутузовском проспекте с призывом к чиновникам отказаться от использования спецсигналов на персональных автомобилях.

Лидер «ЯБЛОКА» и активисты ФАР пришли к мнению, что нормы права должны защищать автомобилистов от противоправных действий недобросовестных правоохранителей.

Институт общественного контроля, считают С. Митрохин и представители ФАР, должен получить законодательную поддержку - необходим закон «Об общественном контроле».

«Все требования автовладельцев правомочны и заслуживают тщательного изучения. В России живет более 27 миллионов автовладельцев, и мы, как политическая партия, будем бороться с нарушением их прав и добиваться реализации их требований», - подытожил встречу лидер «ЯБЛОКА».
-------------------------------

-------------------------------
Ваши предложения?

Друзья!

Я, Алексей Шумак, представитель ФАР в Санкт-Петербурге, на выборах 4 декабря баллотируюсь от партии "Яблоко" в депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Мои коллеги по партии так же будут баллотироваться и в ГосДуму.

Почему "Яблоко"?
На мой взгляд, это единственная настоящая оппозиционная партия, состоящая из честных людей и независимая от Кремля. Голосовать "за любую партию кроме ЕР" смысла нет - ведь медвепуты заготовили себе кучу запасных аэродромов в виде КПРФ, ЛДПР, СР, ПД, ПР. Если на выборах проиграет ЕР, они переметнутся в ту свою заготовку, которая наберёт больше голосов. Надо голосовать за реальную оппозицию - за "Яблоко", а не за подставные партии суркова.

Я набросал примерные требования-шаги для улучшения положения автовладельцев как программу списка кандидатов "Яблока" в ЗакС, так и для коллег, прошедших в ГД.
Поправьте, пожалуйста, если что не так написал/сформулировал, и добавьте, если что забыл.

1. Снизить стоимость автомобильного топлива на внутреннем рынке РФ до уровня нефтедобывающих стран-экспортёров нефти: Венесуэлы, Туркменистана, Ирана, Ливии, ОАЭ, Азербайджана и др.
2. Полностью отменить транспортный налог на личные автомобили, мотоциклы и маломерные суда.
3. Отменить заградительные пошлины на ввоз подержанных автомобилей.
4. Внести изменение в законодательные акты по платным дорогам, запрещающее использование бюджетных денег для строительства и реконструкции автомобильных дорог, эксплуатируемых на платной основе или планируемых к такой эксплуатации.
5. Запретить установку и использование спец.сигналов на любых транспортных средствах, за исключением специализированного транспорта 3-х служб: полиции, медицинской помощи и пожарной охраны.
6. Запретить использование полицейского сопровождения и перекрытия трасс для проезда любых чиновников и должностных лиц, за исключением Президента РФ.
7. Запретить строительство новых жилых домов без обеспечения будущих жильцов бесплатной автомобильной парковкой из расчёта одно парковочное место на одну квартиру.
8. Запретить реконструкцию жилых домов с повышением количества квартир без обеспечения жильцов бесплатной автомобильной парковкой из расчёта одно парковочное место на одну квартиру.
9. Увеличить уголовную ответственность за получение и вымогательство взятки до 15 лет без возможности получения условного срока и досрочного освобождения.
10. Отменить устоявшуюся практику назначения мировых судей. Мировые судьи должны избираться народом.

Ваши предложения, комментарии и критику присылайте на адрес ashu@svspb.ru или на страницу Вконтакте.


ashu, 15:12 14.10.11

( http://www.svspb.ru/ )
-------------------------------
Липарит
Цитата(Ray @ 21.11.2011, 10:40) *
Яблоко очень тесно сотрудничает с Федерацией Автовладельцев России. До взаимного проникновения:
-------------------------------
Алексей Шумак - представитель Федерация Автовладельцев России в Санкт-Петербурге, глава Санкт-Петербургской общественной организации по защите прав автомобилистов «Свобода Выбора», член партии «ЯБЛОКО»

( http://www.echomsk.spb.ru/blogs/spb-yabloko/905.php )
-------------------------------

-------------------------------
( http://yabloko.ru/regnews/Moscow/2011/11/02_0 )

Лидер ФАР С. Канаев передал С.Митрохину пакет предложений по реализации требований автомобилистов
// Пресс-релиз,02.11.2011

2 ноября в офисе партии «ЯБЛОКО» прошла встреча активистов Федерации автовладельцев России с лидером партии «ЯБЛОКО» Сергеем Митрохиным.

Лидер ФАР Сергей Канаев и эксперт рганизации Андрей Веселков передали Сергею Митрохину пакет предложений по реализации требований российских автовладельцев, в том числе по ценам на автомобильное топливо, транспортному налогу, ОСАГО и техническим регламентам.

Среди экономических требований - снижение цен на автомобильный бензин и дизельное топливо, отмена акцизы на автомобильное топливо установленных стандартов качества, признание его товаром социальной значимости, введение моратория на повышение тарифов ОСАГО. Федерация предлагает провести проверку целевого использования страховых взносов и обоснованности тарифов ОСАГО, до опубликования ее результатов не повышать тарифы, по итогам публичного обсуждения внести изменения в нормативные акты по ОСАГО.

ФАР настаивает на равенстве участников дорожного движения.

По словам С. Канаева, «вне закона должны стать мигалки для чиновников и прочих особо выдающихся персон».

Первоочередной мерой, по мнению ФАР, должно стать внесение изменений в статью 3.1 Правил дорожного движения: право беспрепятственного проезда должно остаться только у служб «01», «02» и «03».

Напомним, «ЯБЛОКО» и ФАР с июля по сентябрь этого года каждый вторник, четверг и пятницу проводили одиночные пикеты на Кутузовском проспекте с призывом к чиновникам отказаться от использования спецсигналов на персональных автомобилях.

Лидер «ЯБЛОКА» и активисты ФАР пришли к мнению, что нормы права должны защищать автомобилистов от противоправных действий недобросовестных правоохранителей.

Институт общественного контроля, считают С. Митрохин и представители ФАР, должен получить законодательную поддержку - необходим закон «Об общественном контроле».

«Все требования автовладельцев правомочны и заслуживают тщательного изучения. В России живет более 27 миллионов автовладельцев, и мы, как политическая партия, будем бороться с нарушением их прав и добиваться реализации их требований», - подытожил встречу лидер «ЯБЛОКА».
-------------------------------

-------------------------------
Ваши предложения?

Друзья!

Я, Алексей Шумак, представитель ФАР в Санкт-Петербурге, на выборах 4 декабря баллотируюсь от партии "Яблоко" в депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Мои коллеги по партии так же будут баллотироваться и в ГосДуму.

Почему "Яблоко"?
На мой взгляд, это единственная настоящая оппозиционная партия, состоящая из честных людей и независимая от Кремля. Голосовать "за любую партию кроме ЕР" смысла нет - ведь медвепуты заготовили себе кучу запасных аэродромов в виде КПРФ, ЛДПР, СР, ПД, ПР. Если на выборах проиграет ЕР, они переметнутся в ту свою заготовку, которая наберёт больше голосов. Надо голосовать за реальную оппозицию - за "Яблоко", а не за подставные партии суркова.

Я набросал примерные требования-шаги для улучшения положения автовладельцев как программу списка кандидатов "Яблока" в ЗакС, так и для коллег, прошедших в ГД.
Поправьте, пожалуйста, если что не так написал/сформулировал, и добавьте, если что забыл.

1. Снизить стоимость автомобильного топлива на внутреннем рынке РФ до уровня нефтедобывающих стран-экспортёров нефти: Венесуэлы, Туркменистана, Ирана, Ливии, ОАЭ, Азербайджана и др.
2. Полностью отменить транспортный налог на личные автомобили, мотоциклы и маломерные суда.
3. Отменить заградительные пошлины на ввоз подержанных автомобилей.
4. Внести изменение в законодательные акты по платным дорогам, запрещающее использование бюджетных денег для строительства и реконструкции автомобильных дорог, эксплуатируемых на платной основе или планируемых к такой эксплуатации.
5. Запретить установку и использование спец.сигналов на любых транспортных средствах, за исключением специализированного транспорта 3-х служб: полиции, медицинской помощи и пожарной охраны.
6. Запретить использование полицейского сопровождения и перекрытия трасс для проезда любых чиновников и должностных лиц, за исключением Президента РФ.
7. Запретить строительство новых жилых домов без обеспечения будущих жильцов бесплатной автомобильной парковкой из расчёта одно парковочное место на одну квартиру.
8. Запретить реконструкцию жилых домов с повышением количества квартир без обеспечения жильцов бесплатной автомобильной парковкой из расчёта одно парковочное место на одну квартиру.
9. Увеличить уголовную ответственность за получение и вымогательство взятки до 15 лет без возможности получения условного срока и досрочного освобождения.
10. Отменить устоявшуюся практику назначения мировых судей. Мировые судьи должны избираться народом.

Ваши предложения, комментарии и критику присылайте на адрес ashu@svspb.ru или на страницу Вконтакте.


ashu, 15:12 14.10.11

( http://www.svspb.ru/ )
-------------------------------

Очень хорошая программа.Особенно пункты 2 и 10.Я бы еще добавил пункт о добровольности ОСАГО.Ну ,и, конечно же, комплекс мер по коренной реорганизации такого монстра как ГИБДД.
Максимилиан
Почему должны платить транспортный налог, если в стоимость бензина уже заложены акцизы? "Налог автоматически включаться в чек за топливо." Хотелось бы хотя бы раз в жизни получить на него ответ.
Ray
Цитата(Максимилиан @ 26.3.2015, 11:53) *
Почему должны платить транспортный налог, если в стоимость бензина уже заложены акцизы? "Налог автоматически включаться в чек за топливо." Хотелось бы хотя бы раз в жизни получить на него ответ.

Помимо того, что акцизы на бензин и и транспортный налог совершенно разные вещи, они еще в разные места попадают: акцизы - в федеральный бюджет, транспортный налог - в региональный (размер и прочее определяется также регионом). Поэтому объединить их никак не получится.
vitya
Полностью поддерживаю. Акцизы ведь - это совершенно другое, и они не имеют никакого отношения к транспортному налогу. Он складывается из совершенно других факторов.
rod1gin
Цитата(Ray @ 21.11.2011, 9:40) *
Среди экономических требований - снижение цен на автомобильный бензин и дизельное топливо, отмена акцизы на автомобильное топливо установленных стандартов качества, признание его товаром социальной значимости, введение моратория на повышение тарифов ОСАГО.

Ну и глупо!

Дороги это ограниченный ресурс. То, что дорог надо больше, это пустые слова - в ближайшие несколько лет их сильно больше не станет. Казалось бы, самое естественное решение - ограниченный ресурс должен достаться тому, кто больше заплатит. Та самая ситуация, когда "рынок всё отрегулирует". Но нет! Либеральная партия призывает решать вопрос совковым методом - с помощью живой очереди.
Мари
Цитата(rod1gin @ 26.3.2015, 18:50) *
Цитата(Ray @ 21.11.2011, 9:40) *
Среди экономических требований - снижение цен на автомобильный бензин и дизельное топливо, отмена акцизы на автомобильное топливо установленных стандартов качества, признание его товаром социальной значимости, введение моратория на повышение тарифов ОСАГО.

Ну и глупо!

Дороги это ограниченный ресурс. То, что дорог надо больше, это пустые слова - в ближайшие несколько лет их сильно больше не станет. Казалось бы, самое естественное решение - ограниченный ресурс должен достаться тому, кто больше заплатит. Та самая ситуация, когда "рынок всё отрегулирует". Но нет! Либеральная партия призывает решать вопрос совковым методом - с помощью живой очереди.

Глупо не замечать, что в нашей экономике от рынка остались разве что базары...

Он, рынок, может и отрегулировал бы, но кто ж ему даст?! Для этого он, как минимум, должен быть, и быть всерьёз.
irekelor
Кроме базаров, есть полно "оф." магазинов импортной техники. Такая экономика у стран СНГ
zaxarow
Я успел оформить ОСАГО на две мои машинки до последнего подорожания. Правда из-за беспредела отдельных страховщиков пришлось поменять страховую компанию. Но все мои льготы по страховке сохранились
Лично остался доволен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.