Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Состояние образования в РФ
Яблочный сад - форумы РОДП ЯБЛОКО > Федеральные форумы РОДП > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
antonij
Россия, Италия, Англия, Америка. Анализ систем образования 15летней девочки:
http://rutube.ru/tracks/2130830.html?v=2e7...036f47b2a0bca0c

http://pora-valit.com/?page_id=181

ОБРАЗОВАНИЕ
Среднее – теперь платное (“Единая Россия” – проголосовала единогласно за).
http://expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/



"Государство готово за наши же с вами деньги, собранные путём налогообложения, финансировать, скажем, в начальной школе: только 2 урока (это 1-1,5 часа) по чтению, 2 урока по письму, 3 по математике (1,5 – 2 часа 15 мин.), 2 по физкультуре – в неделю. ВСЁ.
http://dz0rin.livejournal.com/51343.html



Высшее – очень платное (35 тысяч евро за поступление на платное отделение факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова.):
http://www.rosbalt.ru/2010/04/27/732040.html



Зато студентов вузов магическим образом стало больше чем выпускников 11х классов. Менеджер? Юрист? Читай продавец или сторож.
http://www.youtube.com/watch?v=t-LOZWr-XXc

Среднее образование разгромлено полностью.

Школа держалась последние 20 лет за счёт советского запаса прочности, работают учителя-пенсионеры ещё советской закалки. Они дают фундаментальные знания, но их становится с каждым годом всё меньше и меньше. Преподаватели из молодых обычно долго в школе не выдерживают, при мне (4 года) каждый год приходило 2-5 молодых специалистов, обычно больше года никто не работал. Уходили и устраивались, где угодно, лишь бы не в школе – продавцом, в МВД, в охранники, менеджеры. Остаются в основном приспособленцы, кому наплевать на диктат директора и деградацию детей, равнодушные.
http://asaratov.livejournal.com/2294970.html


Единый Государственный Экзамен

ЕГЭ показал только то, что технологическая подготовка госэкзамена у нас устарела. Та схема, которую мы апробировали и внедряли с 2000 года, к 2011-у себя изжила. В смысле владения современными технологиями ребята нас обогнали. И подорвали возможность называть ЕГЭ честным и равным экзаменом.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/857747/
Десять лет клепали – склепали фигню, очень неожиданно.



Вступительные экзамены – честно.
Одна из абитуриенток прислала письмо: “У меня – 12 баллов из 30, и мне интересно, что я сделала/сказала не правильно.

http://varfolomeev.livejournal.com/546780.html

и каково же было моё удивление, когда обнаружил, что наша приёмная комиссия поставила той девушке отнюдь не 12 баллов, а 30, т.е. высшую.
Оказывается, на факультете есть ещё некая “экспертная комиссия”, которая занимается пересмотром оценок, поставленных во время творческого конкурса. На журфаке посчитали, что экзаменаторы поставили слишком много высших баллов, что “неуместно” в условиях большого конкурса.



Легенды о Российском образовании остались в прошлом. В 2011ом году МГУ вылетел из сотни лучших вузов мира.
http://www.gazeta.ru/social/2011/09/05/3757301.shtml
В прошлом году в рейтинге было 500 позиций. Российских вузов в прошлогоднем рейтинге было больше: МГУ занимал 93 место, СПбГУ – 210 место, Новосибирский госуниверситет – 375 место, Томский госуниверситет и Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) тогда оказались в пятой сотне списка.
Сейчас в первой сотне университетов нет НИ ОДНОГО российского.



Аналитика с цифрами и фактами:

Если во Франции успе­шно сдало экзамен на аттестат зрелости в 2010 г. 85,5% школьников, в 2011 г. — 85,6%, а в Германии этот показатель в 2011 г. составил 82,6%, то в России не прошедших ЕГЭ остается 3,3-3,6%, пусть даже для этого приходится понижать пороговый уровень, свидетельствующий об освоении школьной программы, до 20 баллов из 100 по ино­странному языку, 21 балла по математике и 36 баллов по русскому языку, как это было сделано Рособрнадзором в текущем году.

Более половины существующих научных«центров» и«институтов» состоят из руководителя и его секретаря или помощника. В стране на постоянной основе работает менее 400 иностранных преподавателей и исследователей, а число иностранных студентов в наших вузах сократилось с 92 300 в 1990/91 учебном году до 17 100 в 2009/10 г.
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/13810...noe_obrazovanie
Сегодня российская система образования производит скорее статус человека с дипломом, нежели специалистов, способных найти свое место в современном мире.


Чему ваших детей учат в школе? Учительница о современной системе российского образования:
Уже с малых лет дети попадают в среду, в которой их делят на два отряда: хищников и жертв. Ваших детей калечат на всю жизнь: либо ваш ребёнок вырастает лузером, неудачником, тихой, серой, трусливой, податливой жертвой, либо хищником – кровопийцей, который будет по жизни пить кровь у окружающих…
http://www.gzt.ru/topnews/education/-to-ch...yu-/334727.html



Учитель хочет купить себе машину? Не феррари, обычную тачку пятилетней давности.
Без проблем, машину, с новой индексацией зарплат учитель сможет позволить себе всего за 4 года!
http://lesun-barnes.livejournal.com/5518.html
600.000/13050 (321euro) (это моя з.п. после вычета причитающихся Дяде Васе по закону 13% от моих кровных денег) = 45,9 , округляем – 46 месяцев
46/12 = 3,8 округляем = 4 года!

Одно упущение в расчете – на эти 4 года учитель должен перестать есть, пить, покупать одежду, предметы гигиены и платить по счетам.

Для справки – средняя зарплата учителя во Франции 2500 евро(чистыми на руки)



«СП»: — По вашему опыту, можно ли говорить о том, что в школе сменились поколения, и дети, условно говоря, 10 лет назад сильно отличались от нынешних?
— Особенно заметна разница между детьми 7-9 классов этого года с их сверстниками 5-летней давности.
Совсем сузился кругозор, дети так и говорят: а зачем нам это?
http://svpressa.ru/society/article/39404/?go=popul
Это касается даже интернета — они в нём ничего не знают, кроме сайта «ВКонтакте». Они не понимают, как его можно использовать, скажем, для написания реферата или небольшого доклада — тех, кто знает, что такое «Википедия», совсем немного и это большой прогресс.



Детских домов и интернатов в России быть не должно, — считает . — Детские дома и интернаты — это наша болезнь и наш позор”. — Что ты с ней разговариваешь? Она же глухонемая! «В последнем репортаже о Разночиновке, который прошел по НТВ, директор не заметила, что ее снимает камера и сообщила журналисту «Эти волонтеры у меня уже вот где сидят, зачем они мне, когда у меня есть 70 миллионов». «На днях директору интерната Валентине Андреевне власти вручили премию «Женщина года» и пожелали оставаться на своем посту еще столько же, сколько она там находится»
http://www.livejournal.ru/themes/id/26163



Президент РФ Дмитрий Медведев, узнав о проблемах, с которыми сталкивается наука в России, заявил, что эти проблемы давно стоило решить у что него даже возникла мысль – не уволить ли министра образования.
http://www.interfax.ru/print.asp?id=191162
Эх, Дмитрий Анатольевич, там как в анекдоте, всю систему надо менять.



3.140.000.000 рублей израсходовал Южный федеральный университет на нечто под названием «Модернизация содержания и организации образовательного процесса».

http://rusrep.ru/article/2011/06/22/3milliard

Учитесь модернизировать правильно. Дайте денег, (три миллиарда)а мы модернизируем что угодно, хоть образовательный процесс, хоть дорожное покрытие, хоть матрешку.



Студенты-медики объясняют, почему в России нельзя болеть, почему они ни за что не стали бы лечиться у своих однокурсников и сколько стоит зачет, экзамен или медицинский диплом.
http://esquire.ru/med-students



- Бл***дь, вымотал мне все нервы сволочь такая,
- «воспитательница» со стажем Татьяна Крылова средних лет женщина, по-видимому, одевает Ваню.
- Твое место у параши, – она же ведет его в туалет перед сном.
- Уже по всякому эту суку избила, – в очередной раз опять сорвалась воспитательница, и причитает,
- Аж, руку себе всю отбила.
http://www.kp.ru/online/news/853459/
С утра Ване во внутренний кармашек свитера положили папин диктофон за восемь тысяч рублей. Писать он может непрерывно 150 часов, а звук слышит на расстоянии в несколько метров.

Ray
Когда у меня дочка в ВУЗ поступала, я уже приводил сравнение стоимости высшего образования у нас и в Германии. У них самое дорогое - порядка 650 евро в семестр, т.е. 26000 рублей.

У меня дочка учится в Инжэконе, далеко не самый дорогой ВУЗ. Платим 54 тыс. в семестр, т.е. в два раза больше.

Про уровень школьного образования - ниже плинтуса, по истории что Ленин, что Брежнев, что Ельцин, что Распутин - все одно. Математика на минимальном уровне, для сдачи ЕГЭ пришлось самому вспоминать и ей объяснять все полгода до. А дочка у меня в школе училась на 4-5.

"Пичалька-пичалька" © sad.gif
antonij
Цитата(Ray @ 3.4.2012, 17:28) *
Когда у меня дочка в ВУЗ поступала, я уже приводил сравнение стоимости высшего образования у нас и в Германии. У них самое дорогое - порядка 650 евро в семестр, т.е. 26000 рублей.

У меня дочка учится в Инжэконе, далеко не самый дорогой ВУЗ. Платим 54 тыс. в семестр, т.е. в два раза больше.

Про уровень школьного образования - ниже плинтуса, по истории что Ленин, что Брежнев, что Ельцин, что Распутин - все одно. Математика на минимальном уровне, для сдачи ЕГЭ пришлось самому вспоминать и ей объяснять все полгода до. А дочка у меня в школе училась на 4-5.

"Пичалька-пичалька" © sad.gif


А теперь представьте себе такие же цены на обучение где-нибудь в Чувашии (от 40 - 90 000 руб в год)
При этом в Финляндии, Норвегии, Швеции, Португалии, Ю.Корее, Сингапуре, Чехии(на чешском) обучение вообще бесплатное
В Дании почти бесплатное
В Швейцарии - взнос 500 - 1000шв.франков в семестр(в унив-тах Лозанны и Женевы)
Во Франции - взнос в профсоюз около 90 евро в семестр
Более того, сейчас вообще сложилась ситуация, когда молодому человеку проще поступить заграницу, чем в Москву. Это связано и с финансовой проблемой и возмож-ю подработок, и c отсутствием блата и землячества за рубежом, и с лучшими жилищными условиями, и с другим образовательным процессом. Уверен, что в будущем всё больше людей будет уезжать из России, и вектор абитуриентов будет меняться. Достаточно иметь среднего уровня знания анг-го, зайти на сайты заруб.унив-тов, сравнить стоимость жизни в Москве и там, и все станет ясно.
Ray
Цитата(antonij @ 3.4.2012, 23:20) *
Более того, сейчас вообще сложилась ситуация, когда молодому человеку проще поступить заграницу, чем в Москву. Это связано и с финансовой проблемой и возмож-ю подработок, и c отсутствием блата и землячества за рубежом, и с лучшими жилищными условиями, и с другим образовательным процессом. Уверен, что в будущем всё больше людей будет уезжать из России, и вектор абитуриентов будет меняться. Достаточно иметь среднего уровня знания анг-го, зайти на сайты заруб.унив-тов, сравнить стоимость жизни в Москве и там, и все станет ясно.

Мы думали об этом. Но для учебы за границей необходимо, чтобы на счету обучающегося был некий минимум, для Германии это порядка 700 евро на месяц. Ну чтобы учился, а не бомжевал. Впрочем, здесь все равно примерно столько на дочку и тратим. Впрочем, у дочки была возможность поездить по Европе, пока училась в немецкой школе (по обмену), в Германии ей "скучно". smile.gif

Да, обучение за бугром уже более выгодно, чем здесь. Может не по всем специальностям, но по многим.
antonij
Тут дело в том, что если человек сдаёт успешно экзамены (TOEFL, GMAT,GRE), то можно получить финансирование от унив-та или грант от какого-либо Фонда, а фонды эти поддерживают студентов из развивающизся стран, куда относится и Россия.
Но даже если человек из провинции, поступив в Европу, он может там работать до 20 часов в неделю легально и нелегально. А также подрабатывать на кафедре или при библиотеке. Там такое возможно + работа летом. Вполне можно окупить даже платное образование, вся сложность поступить и получить одобрение посольства
В то же время, в Москве для студента практически нет возможности заработать, тк неквалифицированные должности с занятостью по 4 часа в день оплачиваются слишком мало, а аренда квартиры стоит слишком дорого, при этом общежития хватает не всем, возможностей получить грант почти нет, стипендия мала, а практика часто бывает неоплачиваема и весьма условна К этому также стоит добавить блат среди работадателей и круговая порука, чего во многих странах ЕС просто нет(например,в швейцарии и Германии это явление отсутствует).
Отличается и сам процесс, в России очень неблагоприятная обстановка для учёбы, основанная на повальном списывании и отсутствия уважения к учёбе у студентов как таковой. А бывает, что студент способный, но окружающая обстановка в социуме отталкивает его от учёбы. И начинается это ещё со школы. Очень хорошо рассказывает про это Даша Тинькова на http://rutube.ru/tracks/2130830.html?v=2e7...036f47b2a0bca0c
В Швейцарии в вузах решают этот вопрос очень просто, спишешь - отчислят. Об этом сразу предупреждают, и все это знают, и все учатся.
О чем вообще говорить, если в вузах процветает "гоповская культура", где правила создают те, кто раньше поступал в училища. Сейчас считается позорным посещать библиотеки и учиться, престижным - купить диплом, списать, попить пива в баре с однокурсниками. Раньше в вузы поступали 4-5 человек с класса(в СССР), уже в моё время(я закончил вуз в 2007 году) поступили 25 человек из 27.

В будущем всё больше людей из России будут уезжать, этому способствует интернет, плохая обстановка с образованием и глобализация. 21 век - век глобальных корпораций, нужно иметь глобальный взгляд на мир, быть частью этой системы - иметь международное образование на английском языке, международный опыт учёбы и работы, и совсем другие связи. Другими словами, то что для многих европейцев еще 20-30 лет назад стало нормой, для многих россиян пока является дикостью.

Очень хорошо ситуацию с отечественным образованием показывает ситуация с МБА.
Как поступают в зарубежные МБА? - Готовятся больше года, сдают TOEFL, GMAT на иностранным языке (очень сложный экзамен с выс.математикой, эссе, аналитической частью критического восприятия и т.п.), составляют сильное CV, рекомендации и тп. Потом что даёт межд.МБА - приобретаются связи с иностранцами из разных стран, многие из которых потом работают в разных корпорациях по всему земному шару.
Как поступают на российские МБА - платят деньги и учатся часто на русском языке. TOEFL сдавать не надо - зачем ведь в России Высшее образование, а тем более МБА - хороший бизнес!
А потом оказывается, что российские МБА даже в рейтинги топ-100 не входят(ни один экономический вуз, включая ВШЭ, Плехановку и тп).
Моё мнение, российское престижное образование вроде МГУ - хорошее, чтобы работать где-нибудь в российской типа Газпрома, но будет ли там лучше, чем в зарубежной компании?Когда в том же Газпром, начиная с руководства, есть блат, круговая порука и кумовство, всё это явление считаю общественным вредом, в любом смысле его проявления. При этом это характерно почти для любой российской компании, будь то Сбербанк, банк Траст или Рао ЕЭС, Москва или провинциальный город. Ситуация везде одинакова. Такой менталитет
Как-то один знакомый немец(женился на русской) спросил меня: "Почему у Вас в России, когда человек устраивается на работу, он всегда ищет окружной путь - не идёт беседовать прямо с директором, а пытается устроиться по блату, через знакомых. У нас в Берлине идут беседовать прямо с начальством, даже если есть знакомые. Ведь это же неэффективно, брать на работу или учёбу по блату, а не по профессионализму. Это же позорит начальника?"
Ray
Согласен со всем сказанным. Тема вызывает некоторые ассоциации с этим:

Кто с топором, кто без крыльев и кто улетает каждый ИМХО догадается сам.
Ray
---------------------
Треть московских школьников на пробном ЕГЭ не смогли решить простейшую задачу по математике
06 апреля 2012 года 09:36

Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU - Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги репетиционного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта.

Как сообщил проректор МИОО Иван Ященко на городском селекторном совещании департамента образования города в четверг, 10% выпускников не смогли решить рациональное уравнение.

"Это нормально", - подчеркнул Ященко.

В то же время он назвал вопиющим тот факт, что 30% школьников не смогли решить простейшую математическую задачу.

Проректор вуза озвучил условия задачи. Школьникам предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88742 кВт ч, а 1 февраля - 88940 кВт ч. При этом предполагалось, что стоимость одного киловатт-часа составляет 3,5 рубля.

По информации проректора, один из школьников посчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тыс. рублей.

( http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=...Its.livejournal )
---------------------
Сергей16071980
Голикова жалуется, что в медицинских учреждениях не хватает порядка 155000 человек среднего звена, предлагает привлекает старше курсников к работе. У нас по моему вовсе отсутствует возможность получения профильного образования людьми среднего возраста без контрактной системы, возникает вопрос, а если не кому будет работать, как вообще будет существовать система медицинского здравоохранения??
Ray
Цитата(Сергей16071980 @ 6.4.2012, 16:29) *
Голикова жалуется, что в медицинских учреждениях не хватает порядка 155000 человек среднего звена, предлагает привлекает старше курсников к работе. У нас по моему вовсе отсутствует возможность получения профильного образования людьми среднего возраста без контрактной системы, возникает вопрос, а если не кому будет работать, как вообще будет существовать система медицинского здравоохранения??

Сейчас в очереди в поликлинике сидишь 2 часа, а будешь за неделю записываться. Впрочем, это уже - у меня дочка недавно температурила (грипп), через 10 дней пошла выписываться "- А что же вы сразу в тот же день номерок не взяли? У нас запись на неделю вперед".

О профессионализме той девушки, что в качестве врача прибегала, лучше промолчу, ибо, как в фильме "Дублер" по аналогичному вопросу было сказано, " - Слова-то у меня есть, только все нецензурные".

А в какой сфере у нас не так? Как сейчас "учат" (да и "учатся") в ВУЗах я уже тоже не понаслышке знаю. А потом эти все "обученные" придут в поликлиники, больницы, на заводы, в полицию, в суды...
antonij
Цитата(Сергей16071980 @ 6.4.2012, 16:29) *
Голикова жалуется, что в медицинских учреждениях не хватает порядка 155000 человек среднего звена, предлагает привлекает старше курсников к работе. У нас по моему вовсе отсутствует возможность получения профильного образования людьми среднего возраста без контрактной системы, возникает вопрос, а если не кому будет работать, как вообще будет существовать система медицинского здравоохранения??


http://rabota.cap.ru/Search/List.aspx?prof=2438F8&fd=0 - зарплата врача 4000 - 6000 руб в месяц, г.Чебоксары Чувашская Республика
Кто пойдет на такую зарплату работать и учиться?Желающих всё меньше становится
antonij
рейтинг 13-летних учащихся 2007
http://en.wikipedia.org/wiki/TIMSS
http://timssandpirls.bc.edu/TIMSS2007/PDF/...7_UserGuide.pdf

рейтинг (место) Global Maths Science

Singapore 1 3 1
Taiwan 2 1 2
South Korea 3 2 4
Japan 4 5 3
Hong Kong 5 4 9
Hungary 6 6 6
England 7 7 5
Czech Republic 8 11 7
Russia 9 8 10
Slovenia 10 12 8
United States 11 9 11
Lithuania 12 10 12
Australia 13 14 13
Sweden 14 15 14
Armenia 15 13 17
Italy 18 19 16

Математика 2007
1. Taiwan 598
2. South Korea 597
3. Singapore 593
4. Hong Kong 572
5. Japan 570
6. Hungary 517
7. England (and Wales) 513
8. Russia 512
9. United States 508
10. Lithuania 506

Наука
1. Singapore 567
2. Taiwan 561
3. Japan 554
4. South Korea 553
5. England (and Wales) 542
6. Hungary 539
7. Czech Republic 539
8. Slovenia 538
9. Hong Kong 530
10. Russia

http://www.education-medelle.com/articles/ratings/ - прочие рейтинги
http://www.education-medelle.com/articles/...nikh-stran.html - стоимость обучения в университетах разных стран
http://www.education-medelle.com/articles/...versitetov.html - рейтинг стран по количеству лучших университетов


http://www.webometrics.info/rank_by_countr...ru&offset=0 - российсике вузы во всемирном рейтинге (более 20 000вузов)
antonij
http://www.svobodanews.ru/content/article/24558587.html

"Почему снижается качество образования в российских школах? "

Разговор на эту тему продолжится сегодня в утреннем эфире Радио Свобода, среда, 25 апреля, с 8 до 10 часов (мск).

Можно принять участие в разговоре, позвонив по телефону 8-800-200-22-12 (звонок из России бесплатный).

Пейджер 8495-660-1046
Абонент "Радио Свобода"

SMS +7903743-2801

Или написав на адрес mail@radio-svoboda.ru с темой "Вопрос дня"
Ray
Ранее в этой теме я рассказывал, как моя дочка сдавала ЕГЭ и поступала в ИНЖЭКОН. Сейчас она уже на четвертом курсе, вот только ИНЖЭКОНа больше нет. Вообще в Питере идет массовая перетрубация (объединение, поглощение, рейдерский захват) университетов и институтов. Смотрите сами:
--------------------------------
• 18 мая 2011. Начался процесс объединения Государственной морской академии им. адмирала С.О. Макарова и Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций.

• 19 июля 2011. перестали существовать Медицинская академия имени Мечникова и Медицинская академия последипломного образования, так как путем слияния был создан Северо-Западный государственный медицинский университет.

• 17 августа 2011. Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий был реорганизован путём присоединения к Санкт-Петербургскому национальному исследовательскому университету информационных технологий, механики и оптики.

• 19 сентября 2011. Приказом министра образования и науки А. А. Фурсенко студенты больше не будут заканчивать Городской институт машиностроения в результате присоединения последнего к Cанкт - Петербургскому государственному политехническому университету.

• 21 сентября 2011. Санкт-Петербургский государственный Горный университет увеличился за счет присоединения к нему Северо-Западного технического университета.

( http://fuckingengecon.livejournal.com/558.html )
--------------------------------

Теперь ФИНЭК подмял под себя ИНЖЭКОН:
--------------------------
Коррупционный метод противоправного захвата организаций никогда не терял своей актуальности. Схема рейдерского захвата представляет собой одну из самых примитивнейших, но, тем не менее, массово применяемых. Чтобы не растеряться, когда у вас появится шанс у кого-нибудь что-нибудь отнять, давайте с Вами разберем необходимые действия на примере событий происходящих в ИНЖЭКОНе.

Активная кампания захвата ИНЖЭКОНа и снятия Гончарук О.В. с поста ректора началась с приходом на должность заместителя Министра образования и науки РФ, Камболова М.А., который, 17 июня 2011 г. на Санкт-Петербургском Экономическом Форуме предложил Максимцеву И.А. присоединить к ФИНЭКу ИНЖЭКОН ( http://fuckingengecon.livejournal.com/558.html). То есть первый пункт ваших действий – это наличие хорошего и полезного друга.

4 июля 2011 г., департаментом Камболова М.А., была инициирована внеплановая проверка имущественного комплекса ИНЖЭКОНа (после того, как финансово-хозяйственная деятельность университета была проверена в 2009-2011 гг. Счетной палатой РФ, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, районной и городской налоговой службой, районным и городским УБЭПом, экологами, МЧС, пожарными и т.п.). 19 августа, проверка была продлена, а 23 августа прибыла уже целая комиссия. Нарушения же должны были быть найдены! Таким образом, вторым пунктом вашего захвата приглянувшийся организации станет написание кляуз в различные органы, чтобы организация не могла нормально работать, а все время подготавливала и предоставляла необходимые документы проверяющим.

В-третьих, надо обязательно всеми силами пытаться снизить моральный дух руководителя, который все еще заботится об организации вместо того, чтобы думать о ваших личных потребностях. 24 сентября, по представлению Камболова М.А., Гончарук О.В. был объявлен выговор за не предоставление объяснений (хотя эти объяснения были отправлены факсом, по электронной почте и лично юристами сданы в министерство) по факту проживания в общежитии университета иностранных лиц (рабочих, которые ремонтировали к зиме крышу общежития студентов и преподавателей ИНЖЭКОНа).

А теперь тяжелая артиллерия: приказы, пусть даже оригиналы будут через две недели, походы в налоговую, которая не проверяет ничего и работает по заявлению, и чистка прежней команды, которая знает правду.

26 декабря 2011 г. в университет прибыл некто Денис Витальевич, представившийся помощником министра Фурсенко А.А. с двумя приказами от 26 декабря 2011 г.: первый – о назначении Жгулева Е.В. исполняющим обязанности ректора на период болезни Гончарук О.В., и второй – без объяснения причин и оснований - об увольнении О.В. с поста ректора (http://fuckingengecon.livejournal.com/1480.html).

После назначения Жгулева Е.В. (с нарушением законодательства) на должность и.о. ректора, в университете началась грубая зачистка административной команды (2 этап активной фазы захвата):

· 27 декабря предложено уволиться: главному бухгалтеру, начальнику отдела кадров;

· уволены: начальник юридического отдела; ученый секретарь и ее помощник; помощник ректора по финансам, помощник ректора по молодежной политике;

· введена дополнительная охрана (без распоряжения Учёного Совета) а зачем она нужна?;

· 29 декабря 2011 г. Жгулевым Е.В. было подано заявление в 15 налоговую инспекцию по внесению изменений в ЕГРЮЛ: в целях лишения прежнего руководства права подписи банковских и налоговых документов, кто теперь распоряжается счетами университета?;

· 6 января 2012 г. Михайлушкин А.И. встречался со Жгулевым Е.В., результатом данных переговоров может быть решение о выходе университета из всех имущественных споров с Михайлушкиным А.И. и возвращение здания на Московском пр., 103 семье Михайлушкина (http://fuckingengecon.livejournal.com/1061.html);

· расформирован отдел финансового контроля, созданный в сентябре, сотрудникам отдела было предложено либо уволиться, либо перейти в другой отдел.

Таким образом, администрация университета представлена сегодня вышедшими с больничного в один день – 27 декабря – сотрудниками! Как ни стыдно сваливать такой груз ответственности на людей, которые были длительно нетрудоспособными, или не стыдно? А также на должность помощника ректора по молодежной политике был назначен Карпунин А.А., который был уволен за прогулы, наверное, будет подавать студентам хороший пример?

( http://fuckingengecon.livejournal.com/1601.html )
--------------------------
В результате большой ИНЖЭКОН поглощен маленьким (в сравнении) ФИНЭКом, имеющим большие связи наверху. Кроме всего прочего ФИНЭК "славится" традицией вымогательства денег при сдаче экзаменов.

Когда дочка поступала, то должна была закончить через 5 лет специалистом-юристом (производственная безопасность). Теперь говорят, что это последний год обучения и выйдет бакалавром. Похоже, вся юридическая кафедра ищет, куда бы перейти. Называется Архитектурно-строительный университет, но стоимость обучения там на 50 процентов больше.

И все это под заклинания:
---------------------
"Да, нам хочется более рационально использовать финансовые ресурсы, материально техническую базу. Хочется создать современную лабораторную базу. Особенно это важно для ИНЖЭКОНа, ведь мы готовим специалистов для производства и без лабораторной базы просто не обойтись. И мы ждем существенной помощи , в том числе от министерства",- говорит и.о. ректора Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОН) Евгений Жгулев

Сейчас в самом разгаре приемная компания в вузы, и возникает вопрос, смогут ли нынешние абитуриенты закончить тот вуз и по той специальности, куда поступают, и какие дипломы получат, а главное, за какие деньги, те, кто уже учится. Здесь оба ректора единодушны. Ни один из заключенных договоров изменен не будет, все условия обучения останутся прежними, как для поступивших в ИНЖЭКОН, так и для студентов ФИНЭКа.

( http://нашинжэкон.рф/event/INZhEKON_i_FINEK_ob_edinya/ )
---------------------

Некоторые подробности (и наглядный пример противостояния) есть в ЖЖ в сообществах fuckingengecon и zaengecon И здесь - http://www.iuni.ru/engecon-finec/

Сегодня вечером с дочкой будем думать, что делать дальше. Судя по тому, что сказала по телефону, Архитектурно-строительный будет нашим новым вузом. Вот только специальность изменится на юридическую поддержку сделок с недвижимостью. И опять же бакалавр, не специалист, и год, а не два, и стоимость...
searcher
Цитата(antonij @ 3.4.2012, 16:43) *
ОБРАЗОВАНИЕ
Среднее – теперь платное (”Единая Россия” – проголосовала единогласно за).
http://expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/



Высшее – очень платное (35 тысяч евро за поступление на платное отделение факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова.):
http://www.rosbalt.ru/2010/04/27/732040.html


Легенды о Российском образовании остались в прошлом. В 2011ом году МГУ вылетел из сотни лучших вузов мира.
http://www.gazeta.ru/social/2011/09/05/3757301.shtml
В прошлом году в рейтинге было 500 позиций. Российских вузов в прошлогоднем рейтинге было больше: МГУ занимал 93 место, СПбГУ – 210 место, Новосибирский госуниверситет – 375 место, Томский госуниверситет и Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) тогда оказались в пятой сотне списка.
Сейчас в первой сотне университетов нет НИ ОДНОГО российского.



Среднее образование бесплатное. В первой ссылке я не заметил ничего про платность образования.
МГУ в марте 2011 года в рейтинге занимал 33 место, осенью его не стало и в первой сотне. Неужели там уровень образования всего за полгода так рухнул?
Платят те, кто не готовился. Кто готовился, имеют все шансы поступить на бюджет.
Luizamarc
Сергей Капица об образовании
http://luiza7.livejournal.com/384452.html
stranger
Торговая Революция.


На фоне только что состоявшегося вступления России в ВТО уничтожение РГТЭУ - ведущего российского вуза в системе торговых (и, в первую очередь, внешнеторговых) отношений, а также увольнение его ректора, известного политика Сергея Бабурина выглядят не просто как глупость. Все это весьма похоже на заранее спланированную провокацию.

Похоже, Всемирная Торговая Организация и, главным образом, США, играющие в ней ключевую роль, оказались не на шутку озабочены возможными последствиями вступления в данную организацию России.

Но тут они вовремя вспомнили о том, что в России уже давно и успешно действует выращенная и вскормленная ими организация – Высшая Школа Экономики. Именно она была создана в 1992-м году на деньги Всемирного Банка с целью уничтожения в нашей стране всего интеллектуального потенциала нации. Именно под её руководством сегодня действует главный коллективный «агент влияния» в этой сфере – Министерство образования и науки России.

Можно много и до бесконечности говорить о глупости и некомпетентности новоявленного министра – господина Ливанова, который с трудом различает виды и направления образования. Но сам по себе господин Ливанов – абсолютный ноль без палочки. Из уст которого при каждом их открывании непременно выскакивает какая-нибудь очередная чушь. За его спиной маячат более колоритные фигуры. Например, главного «идеолога» всех экономических преобразований в нашей стране гражданина США Евгения Ясина и его подручного – ректора «Вышки» Ярослава Кузьминова.

Именно они с подачи американских советников из Всемирного Банка, активно работающих на базе ВШЭ, состряпали критерии так называемого «мониторинга» российских вузов.

И уже ни для кого не секрет, что, в соответствии с данными «критериями», в разряд «неэффективных» попали наиболее значимые российские высшие учебные заведения. Вузы с богатой историей и традициями, обладающие огромным творческим потенциалом. Например, МАРХИ, РГГУ, Литературный институт....

http://forum-msk.org/material/society/9705244.html


Что вообще творится?
И если у Ясина действительно американское подданство, то почему его не касаются нынешни ( последние) законы? blink.gif
Valery
Цитата(stranger @ 19.1.2013, 6:08) *
Что вообще творится?
blink.gif


Я бы не стал, как автор этой статьи, искать внешние источники всех этих негативных и разрушительных действий нынешней власти в сфере образования.

Наша власть исходит прежде всего из своих собственных интересов, не особо оглядываясь на все прочие.
Поэтому и сокращение бюджетных мест в ВУЗах, и вся эта кампания дезорганизации и без того находящихся в положении бедных родственников образовательных учреждений - это вполне понятная и закономерная политика нынешней власти с точки зрения задач укрепления и сохранения своих позиций у рычагов управления государством.

Никаких иллюзий и заблуждений здесь быть не должно - все эти кажущиеся крайне неразумными и пагубными действия вообще-то являются составной частью продуманной стратегии нынешней власти, а не какими-то её случайными ошибками и промахами.
Насколько проще управлять страной с малообразованными, задёрганными каждодневными жизненными неурядицами, нищими и бесправными массами народа - это разве кому-то надо объяснять?

Только власти, получившей право на управление государством с помощью законных демократических выборных процедур, нет нужды содержать на коротком поводке целый комплекс подконтрольных СМИ и зависимую судебную и правоохранительную систему.

Нашей же власти, которой никогда уже не отмыться от 146% Чурова, без этих ущербных подпорок своему существованию иметь культурное, образованное, материально обеспеченное народонаселение - это ну никак нельзя, "пудрить мозги" и задабривать его перед выборами нищенскими прибавками пособий и пенсий - совсем не получится.

Поэтому надо ждать от этих наших правителей, трясущихся за свои вывезенные в офшоры наворованные миллиарды, дальнейших планомерных действий по "вытаптыванию" и "зачистке" политического пространства от любых оппозиционных настроений и созданию из граждан России малообразованной, управляемой, бесправной и униженной аполитичной массы.
Дауман
А если политику оставить в стороне?

Аттестат зрелости ,это не бумажка с оценками ,как принято считать, а готовность к самостоятельной жизни.

Специальные знания -это историческая потребность общества ,прежде всего ,а потом его членов.

Если общество не нуждается в специалистах ,то оно и не стимулирует их рост.

Учеба -самый тяжелый труд,поэтому нуждается в общественном стимулировании. Это аксиома.
stranger
Цитата(Valery @ 19.1.2013, 18:59) *
Цитата(stranger @ 19.1.2013, 6:08) *
Что вообще творится?
blink.gif


Я бы не стал, как автор этой статьи, искать внешние источники всех этих негативных и разрушительных действий нынешней власти в сфере образования.

Наша власть исходит прежде всего из своих собственных интересов, не особо оглядываясь на все прочие.
Поэтому и сокращение бюджетных мест в ВУЗах, и вся эта кампания дезорганизации и без того находящихся в положении бедных родственников образовательных учреждений - это вполне понятная и закономерная политика нынешней власти с точки зрения задач укрепления и сохранения своих позиций у рычагов управления государством.

Никаких иллюзий и заблуждений здесь быть не должно - все эти кажущиеся крайне неразумными и пагубными действия вообще-то являются составной частью продуманной стратегии нынешней власти, а не какими-то её случайными ошибками и промахами.
Насколько проще управлять страной с малообразованными, задёрганными каждодневными жизненными неурядицами, нищими и бесправными массами народа - это разве кому-то надо объяснять?

Только власти, получившей право на управление государством с помощью законных демократических выборных процедур, нет нужды содержать на коротком поводке целый комплекс подконтрольных СМИ и зависимую судебную и правоохранительную систему.

Нашей же власти, которой никогда уже не отмыться от 146% Чурова, без этих ущербных подпорок своему существованию иметь культурное, образованное, материально обеспеченное народонаселение - это ну никак нельзя, "пудрить мозги" и задабривать его перед выборами нищенскими прибавками пособий и пенсий - совсем не получится.

Поэтому надо ждать от этих наших правителей, трясущихся за свои вывезенные в офшоры наворованные миллиарды, дальнейших планомерных действий по "вытаптыванию" и "зачистке" политического пространства от любых оппозиционных настроений и созданию из граждан России малообразованной, управляемой, бесправной и униженной аполитичной массы.


В принципе я с вами во всём согласна что никакие "вражьи силы за бугром," никакие американцы не страшны, если у власти стоят умные и порядочные люди ( ну или хотя бы наполовину умные и порядочные.) И я также считаю что на сегодняшний день у власти стоит самая омерзительная порода людей, совершенно определённо повинная во всём что вы описали выше.
Просто моё отношение к Америке ( и американцам) очень неоднозначно во всей этой истории ( ну исходя из личных наблюдений,) - я отношусь ко всему с некой осторожностью, но это уже слишком обширная тема, тут в двух словах не объяснить smile.gif
Valery
Цитата(stranger @ 20.1.2013, 7:57) *
В принципе я с вами во всём согласна что никакие "вражьи силы за бугром," никакие американцы не страшны, если у власти стоят умные и порядочные люди ( ну или хотя бы наполовину умные и порядочные.) И я также считаю что на сегодняшний день у власти стоит самая омерзительная порода людей, совершенно определённо повинная во всём что вы описали выше.
Просто моё отношение к Америке ( и американцам) очень неоднозначно во всей этой истории ( ну исходя из личных наблюдений,) - я отношусь ко всему с некой осторожностью, но это уже слишком обширная тема, тут в двух словах не объяснить smile.gif

Наверное, так можно гораздо лучше понять многие из происходящих событий - если оценивать их с разных точек зрения, зная и российские нынешние реалии, и близко видя и оценивая американскую действительность.

Кстати, у меня нет никаких особых иллюзий насчёт объективно существующих национальных интересов США, поэтому американцев я за ангелов в белых одеждах не считаю и знаю, как они активно могут вмешиваться в события, которые считают сферой своих интересов, а сфера эта распространяется далеко за пределы территории США.
Но в принципе ведь для власти это правильно - всегда помнить о своих национальных интересах, интересах прежде всего народа, которым власть избрана.
Это то, что сегодня явно забыто нашей властью, занятой разворовыванием национального достояния и прикрывающей предательство национальных интересов демагогической антиамериканской риторикой.

Самое мерзкое в этой политике разрушения нашей системы образования - это лишение подрастающего молодого поколения возможности проявить свои способности и талант, это по сути своей означает лишение будущего российской национальной науки, культуры, экономики и всех прочих сфер, где мы вместо образованных и одарённых личностей будем иметь поколение, усвоившее навыки приспособленчества и обогащения на примере нынешней властной верхушки, нагло называющей себя "элитой".
Панкрат
Цитата(Valery @ 19.1.2013, 18:59) *
...
Никаких иллюзий и заблуждений здесь быть не должно - все эти кажущиеся крайне неразумными и пагубными действия вообще-то являются составной частью продуманной стратегии нынешней власти, а не какими-то её случайными ошибками и промахами.
Насколько проще управлять страной с малообразованными, задёрганными каждодневными жизненными неурядицами, нищими и бесправными массами народа - это разве кому-то надо объяснять?
...

Бизнес-проект РОССИЯ.
Задача: создание в кратчайшие сроки и с любыми издержками элиты "эффективных собственников".
Способ решения: приватизация, распродажа государста "своим" по заниженным ценам, последовательный
отказ от социальной ответственности государства перед подданными.
Авторы: Гайдар, Мау, Ясин, Чубайс и проч.
Последствия: угнетение населения; уничтожение социального иждивенчества как явления;
превращение любых функций государства в бизнес-проект чиновничества.

В этом смысле образование в России есть одна из разновидностей бизнес-проекта.
При существующей власти этот процесс даже приостановить уже невозможно. Преподаватели любой стадии
образования развращаются "морковкой перед мордой осла" со сказочной быстротой.

Сокращая реальные объёмы финансирования наряду с коммерциализацией медицины, образования, власти
открыли "ящик Пандоры" самых аморальных способов обогащения чинуш за счёт обнищания населения.
Всё это ведёт к социальному взрыву, чего "яйцеголовые" теоретики и "реальные пацаны" никак не хотят.
И тут одно "из трёх": либо этот взрыв произойдёт до того, как население России "сожмётся" до размеров
Таджикистана, либо наша элита будет успешно управлять этим "таджикистаном" под названием Россия
без всякого взрыва, а мы будем глазами наших детей наблюдать за этим из других стран.
Valery
Один из видеоматериалов с сайта нашей Томской телекомпании ТВ-2, касающийся уровня знаний нынешних абитуриентов.

Предупреждаю сразу - смотреть не в ночное время, иначе своим хохотом разбудите всех домашних.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
http://tv2video.ru/video/professor-chitaet...ta-pro-vilenina
vitim-tsypa
Цитата(Дауман @ 19.1.2013, 21:18) *
Учеба -самый тяжелый труд,поэтому нуждается в общественном стимулировании. Это аксиома.

В первую очередь учеба любого человека - это личное желание и умение усваивать материал, т. е. желание должно согласовываться со способностями. Если способность к пониманию предмета низкая, а трудолюбие отсутствует, то никакое общество не сможет простимулировать образование данной персоны. Знания не дают, их берут трудом и пятой точкой.
Мари
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 15:05) *
Сейчас мне предложили работу в приборостроительном техникуме. 150 рублей - учебный час. 18 часов неделю...

Дело Ваше, безусловно, но 3 часа в день - это не совсем "пахать как негр".
Как основная работа - не годится, а как дополнительный приработок - может и сойти, особенно, если предмет хорошо знаком и много времени на подготовку не требуется. ИМХО, разумеется.

Но тут это оффтоп, давайте далеко от темы не уходить. Это касается и воспоминаний о жизни в СССР, которые тут не по теме.
Korotky Gennady
Цитата(Мари @ 7.7.2013, 15:14) *
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 15:05) *
Сейчас мне предложили работу в приборостроительном техникуме. 150 рублей - учебный час. 18 часов неделю...

Дело Ваше, безусловно, но 3 часа в день - это не совсем "пахать как негр".



Сорри за офф топ, но вы не понимаете.

Я буду получать в день 450 рублей. И я должен еще туда проехать через всю Москву и оттуда уехать... То есть 100 рублей у меня уйдет только на проезд. 120-150 рублей уйдет на плохинький обед.

Остается примерно 200 рублей, из которых у меня вычтут 110 рублей алиментов (алименты рассчитываются из суммы общего дневного заработка) и 13 % процентов подоходного плюс пенсионные отчисления...

В итоге за день тяжелой работы (а с детьми работать очень тяжело, вы уж мне поверьте !),,. я исхитрюсь получить максимум рублей 120 !
Мари
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 15:20) *
И я должен еще туду приехать через всю Москву и оттуда уехать... То есть 100 рублей у меня уйдет только на проезд. 120-150 рублей уйдет на плохинький обед.

Этих деталей я знать не могла, но сразу оговорилась, что Вам виднее.

На этом оффтоп давайте всё же завершим.
Korotky Gennady
Цитата(Мари @ 7.7.2013, 15:25) *
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 15:20) *
И я должен еще туду приехать через всю Москву и оттуда уехать... То есть 100 рублей у меня уйдет только на проезд. 120-150 рублей уйдет на плохинький обед.

Этих деталей я знать не могла, но сразу оговорилась, что Вам виднее.

На этом оффтоп давайте всё же завершим.


Мари, так это важнейший вопрос. Нужно понимать, как реально живут российские избиратели, разрабатывая предвыборную стратегию ! smile.gif))
keakea
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 15:20) *
Цитата(Мари @ 7.7.2013, 15:14) *
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 15:05) *
Сейчас мне предложили работу в приборостроительном техникуме. 150 рублей - учебный час. 18 часов неделю...

Дело Ваше, безусловно, но 3 часа в день - это не совсем "пахать как негр".



Сорри за офф топ, но вы не понимаете.

Я буду получать в день 450 рублей. И я должен еще туда проехать через всю Москву и оттуда уехать... То есть 100 рублей у меня уйдет только на проезд. 120-150 рублей уйдет на плохинький обед.

Остается примерно 200 рублей, из которых у меня вычтут 110 рублей алиментов (алименты рассчитываются из суммы общего дневного заработка) и 13 % процентов подоходного плюс пенсионные отчисления...

В итоге за день тяжелой работы (а с детьми работать очень тяжело, вы уж мне поверьте !),,. я исхитрюсь получить максимум рублей 120 !

Понимаю, что оффтоп, но все-таки отвечу, что Вы далеко не одиноки и именно так живут многие преподаватели в Москве (причем бывает что и оплата за час меньше). Довольно много людей в Москве ездит на работу через весь город, а чтобы сэкономить на проезде покупают проездные билеты. При 3 часовом рабочем дне, люди не тратятся на обед.
И, кстати, странно, что вам дали по 3 часа каждый день. Обычно стараются сделать нагрузку в день побольше, но меньше рабочих дней. В общем, могу сказать, что в Вас не самый ужасный вариант.
А алименты все-таки входят в Вашу зарплату и Вам надо будет их отчислять из любой суммы.
Korotky Gennady
Цитата(keakea @ 7.7.2013, 15:41) *
Понимаю, что оффтоп, но все-таки отвечу, что

Вы далеко не одиноки и именно так живут многие преподаватели в Москве (причем бывает что и оплата за час меньше).

Довольно много людей в Москве ездит на работу через весь город, а чтобы сэкономить на проезде покупают проездные билеты.

При 3 часовом рабочем дне, люди не тратятся на обед.

И, кстати, странно, что вам дали по 3 часа каждый день. Обычно стараются сделать нагрузку в день побольше, но меньше рабочих дней. В общем, могу сказать, что в Вас не самый ужасный вариант.
А алименты все-таки входят в Вашу зарплату и Вам надо будет их отчислять из любой суммы.


кики, так какой же смысл так работать ?

в смысле работать за такие гроши ?

извините, но я даже не понял, что вы хотите мне доказать ?

Только что моя знакомая ушла из школы, потому что ей там стали платить 8 тысяч с хвостиком в месяц.

И какой смыл вообще участвовать в каких-либо выборах, если кандидаты не собираются улучшать положение таких избирателей как я и моя знакомая !?

(надеюсь, что сейчас это уже не оффтоп)

Единственная реакция, таких избирателей как я, это клать на всю эту страну и ее политическую систему. smile.gif)))
keakea
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 15:50) *
кики, так какой же смысл так работать ?

в смысле работать за такие гроши ?

извините, но я даже не понял, что вы хотите мне доказать ?

Только что моя знакомая ушла из школы, потому что ей там стали платить 8 тысяч с хвостиком в месяц.

И какой смыл вообще участвовать в каких-либо выборах, если кандидаты не собираются улучшать положение таких избирателей как я и моя знакомая !?

(надеюсь, что сейчас это уже не оффтоп)

Единственная реакция, таких избирателей как я, это клать на всю эту страну и ее политическую систему. smile.gif)))

Я хочу вас сказать, а не доказать, что такие зарплаты не единичны в городе и люди за эти гроши работают. Но ведь Вы сами написали, что это подработка, а не зарплата. Если бы Вы там работали на полную ставку зарплата была бы выше. И работать или не работать - это Ваше решение. И поймите, никакая новая власть вам не сможет своим указом повысить реальную зарплату. Вы мне чем-то напоминаете некоторых студентов, которые пока мало что знают, хотят работать несколько часов в день, а получать несколько тысяч зеленых. rolleyes.gif
А о выборах, разве кто-то из кандидатов говорит, что не будет улучшать положение таких людей как Вы? Мне кажется, почти все говорят. Но подумайте сами, если всем повысить з.п., то вырастут и все цены, инфляция и т.п. - в результате никаких изменений. Наверное, здесь должны быть более сложные решения. и надо выбирать таких руководителей, которые реально повысят ваши доходы, а не номинально.
Кстати, я не знала, что в Московских школах так снизились зарплаты. Это давно произошло?
Нашла ссылку о том, что средняя зарплата учителей в Москве в прошлом году была 57 тыс. руб., что выше средней з.п. по всей Москве
Korotky Gennady
Цитата(keakea @ 7.7.2013, 16:06) *
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 15:50) *
кики, так какой же смысл так работать ?

в смысле работать за такие гроши ?

извините, но я даже не понял, что вы хотите мне доказать ?

Только что моя знакомая ушла из школы, потому что ей там стали платить 8 тысяч с хвостиком в месяц.

И какой смыл вообще участвовать в каких-либо выборах, если кандидаты не собираются улучшать положение таких избирателей как я и моя знакомая !?

(надеюсь, что сейчас это уже не оффтоп)

Единственная реакция, таких избирателей как я, это клать на всю эту страну и ее политическую систему. smile.gif)))

Я хочу вас сказать, а не доказать, что такие зарплаты не единичны в городе и люди за эти гроши работают. Но ведь Вы сами написали, что это подработка, а не зарплата. Если бы Вы там работали на полную ставку зарплата была бы выше. И работать или не работать - это Ваше решение.




кики, где я писал, что ЭТО "ПОДРАБОТКА" !?

Я как раз вам и написал, что мне предложили такую основную зарплату на основной работе.

И моя знакомая учительница работала на основной работе !

Плиз, внимательнее читайте, что вам пишет человек, с которым вы разговариваете.

на мой вопрос о выборах, вы не ответили ! rolleyes.gif

(кстати как вы представляете себе работать три часа в день дополнительно (после основной работы !!!) и в какое время ! smile.gif)) )
Korotky Gennady
Цитата(keakea @ 7.7.2013, 16:06) *
Нашла ссылку о том, что средняя зарплата учителей в Москве в прошлом году была 57 тыс. руб., что выше средней з.п. по всей Москве


Я вам "лгу" что-ли ?

Вам дать электронный адрес этого техникума ?

Я работал препом в универе (во МГОУ) и получал максимум 20 тыс в месяц и то лишь в последний год...

(до этого получал всего 15 тыс)

Так откуда они берут такие зарплаты как 57 тысяч среднюю !?
keakea
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 16:10) *
кики, где я писал, что ЭТО "ПОДРАБОТКА" !?
Я как раз вам и написал, что мне предложили такую основную зарплату на основной работе.

Прошу прощения. Неправильно поняла. Просто 18 часов для полной ставки - немного.

Цитата
И моя знакомая учительница работала на основной работе !

А вот это меня удивляет, так как знаю о з.п. в школах и без приведенной ссылки.

Цитата
на мой вопрос о выборах, вы не ответили ! rolleyes.gif

Ответила, читайте внимательнее. Надо выбирать тех кандидатов, которые предлагают реальное решение проблемы, а не популизм.

Цитата
(кстати как вы представляете себе работать три часа в день дополнительно и в какое время ! smile.gif)) )

Очень хорошо представляю. Так как так работаю сама и не я одна. Есть вечернее время, суббота. Но если это сложно, можно найти подработки и не на нормированное время и делать это дома. Все-таки, в Москве найти дополнительный заработок для здорового и не очень пожилого человека гораздо легче.
Кстати, в тех же школах многие работают не на одну ставку. Это как считать, дополнительной работой?

keakea
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 16:16) *
Цитата(keakea @ 7.7.2013, 16:06) *
Нашла ссылку о том, что средняя зарплата учителей в Москве в прошлом году была 57 тыс. руб., что выше средней з.п. по всей Москве


Я вам "лгу" что-ли ?

Вам дать электронный адрес этого техникума ?

Я работал препом в универе (во МГОУ) и получал максимум 20 тыс в месяц и то лишь в последний год...

(до этого получал всего 15 тыс)

Так откуда они берут такие зарплаты как 57 тысяч среднюю !?

Я Вам верю. Но также знаю, что в московских школах реально зарплаты выше. Или это не государственная школа? Или, может, какой-то специфический предмет? Должна же быть какая-то причина такой низкой з.п.
Насчет университета. Да, минимальные з.п. там не высокие. Но в нормальных ВУЗАх есть системы доплат, фондов , брать больше часов (и это намного больше, чем 18 часов) и т.д. Да, надо суетится, но что делать? Это наш выбор - или получать то есть минимально и ругаться или искать из этого выход. А поменять ВУЗ Вы не пробовали (прощу прощения, что такое МГОУ я не знаю - сейчас очень много университетов с схожими аббревиатурами)?
Korotky Gennady
Цитата(keakea @ 7.7.2013, 16:22) *
Цитата
на мой вопрос о выборах, вы не ответили ! rolleyes.gif

Ответила, читайте внимательнее. Надо выбирать тех кандидатов, которые предлагают реальное решение проблемы, а не популизм.


Вы ушли (на мой взгляд) от ответа.

Я пишу не про популизм. Я пишу, чтобы был установлена реальная зарплата (минимум реальной зарплаты) как это сделано в США.

Вы даже не сможете по закону в Америке предлагать учителю работать за 6 долларов в час ! smile.gif)))


И это не популизм, поскольку в Москве и у Федерального Центра есть огромные лишние средства, которые уходят на разные чемпионаты, универсиады, олимпиады... На зарплату депутатам гос. думы и разным "академикам", на фининсирование огромной армии и ее перевооружение.

Это не популизм, а реальная политика, которую в России никто, как я вижу проводить, не собирается ! smile.gif))

Ну, а за Яблоко я голосовал с юности.
keakea
Цитата(Лидия @ 7.7.2013, 16:24) *
И для пожилого можно. Одна моя знакомая учительница немецкого языка находила себе учеников через базы репетиторов и после 80-ти. Когда люди платят собственые деньги, они не смотрят на возраст и антропологические параметры, им нужен профессионализм и больше ничего.

Ну я имела в виду официальную занятость, про репетиторство я не говорю.
Korotky Gennady
Цитата(keakea @ 7.7.2013, 16:31) *
Я Вам верю. Но также знаю, что в московских школах реально зарплаты выше. Или это не государственная школа?

Значит я лгу ?
keakea
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 16:37) *
Я пишу не про популизм. Я пишу, чтобы был установлена реальная зарплата (минимум реальной зарплаты) как это сделано в США.

А минимальная з.п. у нас есть и что толку? И ее обещают увеличивать и это решить Ваши проблемы?
Цитата
И это не популизм, поскольку в Москве и у Федерального Центра есть огромные лишние средства, которые уходят на разные чемпионаты, универсиады, олимпиады... На зарплату депутатам гос. думы и разным "академикам", на фининсирование огромной армии и ее перевооружение.


Ну так именно это и надо искать в программах партий, что деньги не будут тратиться на всякие не нужные цели. Хотя, Вам могут возразить, что и Олимпиада нужна и реальным академикам надо платить и т.д. Ведь главная проблема нашей страны - воровство и коррупция. Тогда и на Олимпиаде можно было заработать и армию нормально перевооружить и т.д. Это надо искать в программах кандидатах, а не общие слова.
Цитата
Это не популизм, а реальная политика, которую в России никто, как я вижу проводить, не собирается ! smile.gif))

Ну так никому и дают такую возможность. Так что выводы можно делать только гипотетические.

keakea
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 16:40) *
Цитата(keakea @ 7.7.2013, 16:31) *
Я Вам верю. Но также знаю, что в московских школах реально зарплаты выше. Или это не государственная школа?

Значит я лгу ?

Почему сразу лжете? Я Вам говорю, что знаю не понаслышке, что в московских школах более высокие зарплаты, просто я попыталась понять почему у Ваше знакомой такая маленькая зарплата и все (может она не прошла аттестацию, у нее низкий разряд, нет специального образования, маленький стаж..). Но раз Вы так все это воспринимаете, то давайте закончим этот спор, тем более он не имеет прямого отношения к теме.
Дмитрий Крылов
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 18:40) *
Цитата(keakea @ 7.7.2013, 16:31) *
Я Вам верю. Но также знаю, что в московских школах реально зарплаты выше. Или это не государственная школа?

Значит я лгу ?


Что Вы ожидаете от общающихся на этом форуме, решения Ваших проблем? Государство снижает долю расходов на образование, медицину, проводит субтропическую олимпиаду - вот найдите хоть одного человека здесь, который бы одобрял этот курс правительства. Причина Вашей небольшой зарплаты - распределительная система, которая нам досталась в том числе и от того времени, которое Вы считаете сносным для проживания. Смысл этой системы - "по одежке протягивай ножки" - диррективно дать установку строчкой бюджета. И распределительная система отрабатывает, вводя подушевое финансирование в учебных заведениях, и тарификацию осмотра терапевта. Страдают все. Мы считаем, что это должно работать по-другому, и знаем как это сделать. Не проводить показушных дорогостоящих мероприятий, это само собой разумеется. Но ведь это совсем не все. Важно дать людям заработать, и не единицам, а миллионам. Кстати, сделать это поднимая минимальную оплату труда, как в США, на которые Вы здесь сослались. Только сделать это без популизма, а как мотивирующую меру, заставляющую увеличивать производительность труда в тех местах, где она ниже плинтуса. Это не Вас заставлять увеличивать подачу материала за один академический час, это для других, привыкших использовать бесплатный рабский труд.
Korotky Gennady
Цитата(keakea @ 7.7.2013, 16:31) *
Но в нормальных ВУЗАх есть системы доплат, фондов , брать больше часов (и это намного больше, чем 18 часов) и т.д. Да, надо суетится, но что делать? Это наш выбор - или получать то есть минимально и ругаться или искать из этого выход. А поменять ВУЗ Вы не пробовали (прощу прощения, что такое МГОУ я не знаю - сейчас очень много университетов с схожими аббревиатурами)?


В нашем вузе такой системы доплат не было. Сейчас вуз ликвидирован.

Но я читал и в других вузах и платили за час работы даже меньше, чем у нас...

У нас выходило (мы сидели на окладе), но нормативная нагрузка была 900 часов в учебный год.

Из них аудиторная работа была максимум часов 400... Я работал больше, потому что у нас неправильно распределялась нагрузка уже внутри кафедры. На "молодых" вешали почти в два раза больше...

Но все равно 40-60 часов аудиторной работы в месяц... Делим 15 тыс на 60 часов, получается, что мне платили аж 250 рублей за учебный час.

но к лекциям нужно было готовиться и вести еще большую научную работу.

Согласитесь есть большая разница. 150 рублей за час или 250 рублей !
Korotky Gennady
Цитата(Дмитрий Крылов @ 7.7.2013, 16:57) *
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 18:40) *
Цитата(keakea @ 7.7.2013, 16:31) *
Я Вам верю. Но также знаю, что в московских школах реально зарплаты выше. Или это не государственная школа?

Значит я лгу ?


Что Вы ожидаете от общающихся на этом форуме, решения Ваших проблем? Государство снижает долю расходов на образование, медицину, проводит субтропическую олимпиаду - вот найдите хоть одного человека здесь, который бы одобрял этот курс правительства. Причина Вашей небольшой зарплаты - распределительная система, которая нам досталась в том числе и от того времени, которое Вы считаете сносным для проживания. Смысл этой системы - "по одежке протягивай ножки" - диррективно дать установку строчкой бюджета. И распределительная система отрабатывает, вводя подушевое финансирование в учебных заведениях, и тарификацию осмотра терапевта. Страдают все. Мы считаем, что это должно работать по-другому, и знаем как это сделать. Не проводить показушных дорогостоящих мероприятий, это само собой разумеется. Но ведь это совсем не все. Важно дать людям заработать, и не единицам, а миллионам. Кстати, сделать это поднимая минимальную оплату труда, как в США, на которые Вы здесь сослались. Только сделать это без популизма, а как мотивирующую меру, заставляющую увеличивать производительность труда в тех местах, где она ниже плинтуса. Это не Вас заставлять увеличивать подачу материала за один академический час, это для других, привыкших использовать бесплатный рабский труд.



Дмитрий, я с вами не спорю. Вы все пишите правильно, но у нас столько беспорядка, как вы это поняли, надеюсь, из моих постов, что об этом надо говорить открыто.

Я надеюсь, что Сергей Митрохин озвучит эти темы здесь.

(в смысле в Москве... в ходе избирательной компании)

Ну, а советскую жизнь я не хвалю, я просто привел пример, что советские студенты жили совсем не плохо, если сравнить их жизнь с жизнью российского студента.

(надо отдать должное тому, что в СССР далеко не все было плохо)

Так хорошо жить они может быть и не должны... Я вообще за платное образование, потому что считаю это справедливым.
keakea
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 17:00) *
В нашем вузе такой системы доплат не было. Сейчас вуз ликвидирован.

С ВУЗом - все понятно.

Цитата
Но я читал и в других вузах и платили за час работы даже меньше, чем у нас...

возможно, их ждет судьба Вашего ВУЗа, сейчас их число сокращают.
Цитата
но к лекциям нужно было готовиться и вести еще большую научную работу.

А это нужно делать везде и всегда

Цитата
Согласитесь есть большая разница. 150 рублей за час или 250 рублей !

Конечно, соглашусь.

Может Вам при таком опыте поискать работу в другом ВУЗе, а не идти в техникум? Хорошие преподаватели нужны всегда.

Кстати, насчет жизни советских студентов. Я училась в конце 80-х годов и у нас была стипендия 40 рублей (самая повышенная 50) и тем кому не помогали родители и не имели приработков было в Москве жить очень тяжело. И это при том, что общежития тогда были почти бесплатными.
Лидия
Цитата(keakea @ 7.7.2013, 16:37) *
Ну я имела в виду официальную занятость, про репетиторство я не говорю.


И не только Вы wink.gif А ведь огромное количество педагогов сейчас считают именно репетиторство основным источником существования, а не зарплату. О чём это говорит? О том, что при всех имеющихся возможностях заработка сегодня, тем более в Москве, многие остаются в плену убеждения, что только постоянная работа, пусть даже мизерная, способна обеспечить стабильный доход. А ведь это продолжение тех самых стереотипов, что нет смысла ходить на выборы - всё равно ничего не изменишь. Нежелание выйти за пределы своих стереотипов останавливает развитие как в собственной жизни, так и в жизни страны в целом.
Дмитрий Крылов
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 19:14) *
...
Дмитрий, я с вами не спорю. Вы все пишите правильно, но у нас столько беспорядка, как вы это поняли, надеюсь, из моих постов, что об этом надо говорить открыто.

Я надеюсь, что Сергей Митрохин озвучит эти темы здесь.

(в смысле в Москве... в ходе избирательной компании)

Ну, а советскую жизнь я не хвалю, я просто привел пример, что советские студенты жили совсем не плохо, если сравнить их жизнь с жизнью российского студента.

(надо отдать должное тому, что в СССР далеко не все было плохо)

Так хорошо жить они может быть и не должны... Я вообще за платное образование, потому что считаю это справедливым.


Более открыто уже и некуда. У меня такое ощущение, что говорят даже больше, чем есть на самом деле. А образование в такой стране, как Россия, не должно быть платным. Как и медицина. Потому что исторически они создавались как общественное благо. Понимаете? Бла-го. И чтобы это изменить, нужны основания. "Платите мне как в Соединенных Штатах не меньше 6$ в час" - это не та причина, чтобы поменять то, о чем мечтали наши неглупые предки. Я вот недавно прочитал книгу моего земляка, выдающегося ученого Д.И.Менделеева "Мысли о сокровенном", целиком посвященной российскому образованию. И чтобы переубедить меня, что образование должно быть платным, нужна будет очень серьезная аргументация, что для моей Родины перевод на платное обучение и медицину, что, кстати, по факту так и происходит, выльется бОльшей пользой, нежели система тотального образования и просвещения нации, заявленная как основной государственный приоритет. И подкрепленная увеличением государственных расходов. Вы правильно отметили, что политика нашей партии является социально-либеральной. Так смысл социальной справедливости мы видим в равенстве возможностей, а не в равенстве пайки. И как Вы хотите создать равенство возможностей, если они создаются у ребенка через возможность родителей оплатить стоимость обучения?!
Dr. Maltsev
Цитата(Дмитрий Крылов @ 7.7.2013, 20:55) *
Так смысл социальной справедливости мы видим в равенстве возможностей, а не в равенстве пайки. И как Вы хотите создать равенство возможностей, если они создаются у ребенка через возможность родителей оплатить стоимость обучения?!

Все правильно, все верно. Но! При таком варианте количество бюджетных мест на факультетах гуманитарных будет стремительно расти, а на математике, физике и т.п. уменьшаться. Что не есть хорошо для развития промышленности. Это я видел в Германии, Швеции и т.д. Значит надо регулировать. А как? Наверное, платным обучением на гуманитарных специальностях. Значит для гуманитарного обучения не будет равных возможностей.
Korotky Gennady
Цитата(stranger @ 19.1.2013, 2:08) *
На фоне только что состоявшегося вступления России в ВТО уничтожение РГТЭУ - ведущего российского вуза в системе торговых (и, в первую очередь, внешнеторговых) отношений, а также увольнение его ректора, известного политика Сергея Бабурина выглядят не просто как глупость.

Все это весьма похоже на заранее спланированную провокацию.


Удивляюсь, а откуда вы взяли, что Бабурин был хорошим ректором ?

Бабурин был известным "патриотическим" политиком, но это не гарантирует того, что он был хорошим ректором...

Неужели неясно, что ректоры тоже бывают плохие и кроме Минобрнауки их никто сменить не может...

Так же нужно проверять работу и университетов.

РГТЭУ, насколько я понимаю, был закрыт потому, что это был очень плохой блатной университет.
Дмитрий Крылов
Цитата(Dr. Maltsev @ 7.7.2013, 20:49) *
Цитата(Дмитрий Крылов @ 7.7.2013, 20:55) *
Так смысл социальной справедливости мы видим в равенстве возможностей, а не в равенстве пайки. И как Вы хотите создать равенство возможностей, если они создаются у ребенка через возможность родителей оплатить стоимость обучения?!

Все правильно, все верно. Но! При таком варианте количество бюджетных мест на факультетах гуманитарных будет стремительно расти, а на математике, физике и т.п. уменьшаться. Что не есть хорошо для развития промышленности. Это я видел в Германии, Швеции и т.д. Значит надо регулировать. А как? Наверное, платным обучением на гуманитарных специальностях. Значит для гуманитарного обучения не будет равных возможностей.


Я бы не путал желание молодежи быть гуманитарием и обязательное обеспечение всех желающих возможностью гуманитарием стать, с реализацией равенства возможностей в образовании. Это невозможно, понимаете? Пример из нашего недалекого прошлого. В 90-х ВУЗы страны начали плодить социологов, которым, как оказалось, в стране заняться в таком количестве просто нечем. Поэтому планирование количества рабочих мест должно быть связано с аналитическими исследованиями рынка труда. Например, государство должно интересоваться, какое количество выпускников устроилось по специальности. Следить за их судьбой, если хотите.

Если Вы живете в Москве, зайдите в офис партии на Пятницкой, возьмите на раздаче книгу председателя Новосибирского регионального отделения партии д.ф.н. Донских, там много чего почитаете на тему регулирования как количества бюджетных мест, так и профилей образования, которые обязано создавать и опекать государство. Книга написана очень живым языком неравнодушного человека, иллюстрирована многочисленными примерами из личной практики Олега Альбертовича.

Посмотрите на вопрос регулирования вот с какой стороны. Стране объективно нужно 100 тыс. юристов, а хочет ими стать миллион. Если обратиться к записям упоминаемого мной русского ученого Д.И.Менделеева, в таком случае равенство возможностей обеспечивается конкурентной процедурой в ВУЗе, где у всех одинаковые возможности победить в конкурсе. То есть старые добрые вступительные экзамены. В средних же школах Дмитрий Иванович предлагал экзамены вовсе отменить, а аттестат выпускнику выдавать по решению преподавательского коллектива. Сравните этот подход с внедрением ЕГЭ... как в германиях и швециях.
Korotky Gennady
Цитата(Valery @ 19.1.2013, 18:59) *
Наша власть исходит прежде всего из своих собственных интересов, не особо оглядываясь на все прочие.
Поэтому и сокращение бюджетных мест в ВУЗах, и вся эта кампания дезорганизации и без того находящихся в положении бедных родственников образовательных учреждений - это вполне понятная и закономерная политика нынешней власти с точки зрения задач укрепления и сохранения своих позиций у рычагов управления государством.

оппозиционных настроений и созданию из граждан России малообразованной, управляемой, бесправной и униженной аполитичной массы.


Валерий, последнее верно, но первый тезис - явно ошибочный. Бюджетных мест, вообще, не должно быть. В США их вообще нет, но американские университеты явно не хуже российских...

Студент должен сам платить за свое образование.

Тогда он начнет, наконец, учиться, а не пропускать неделями, а то и месяцами... занятия.

Государство не должно брать деньги из кармана других налогоплатильщиков и платить за него.

Я не хочу, чтобы за мой счет кто-то учился бесплатно.

Когда такая реформа реализуется и деньги у университетов сразу появятся. И зарплаты для учителей.
Дмитрий Крылов
Цитата(Korotky Gennady @ 7.7.2013, 22:36) *
...
Когда такая реформа реализуется и деньги у университетов сразу появятся. И зарплаты для учителей.


Мой хороший знакомый - доцент кафедры в одном из Тюменских ВУЗов. Специальность, которую он преподает, полностью платная. То есть, бюджетных мест нет вовсе. Зарплата в прошлом году была 25 тыс.руб...

Но вот, что я хотел бы спросить, Геннадий. Что делать вот с этим жлобством студентов, которые считают, что если они заплатили, то вынь и положь им диплом?! У моего знакомого, ставящего "неуд" студентам, которых видит только в день сдачи зачетов, постоянные конфликты с ректором на тему, "ты же понимаешь, они нам деньги приносят". Что скажете по этой ситуации, а? Справедливо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.