Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мне есть дело до российской авиации.
Яблочный сад - форумы РОДП ЯБЛОКО > Федеральные форумы РОДП > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ёж Макинтош
Все самолеты, на наших авиалиниях были реально спроектированы еще в прошлом веке).

Но вот, кажется, не за горами прорыв в XXI век...

https://24smi.org/news/39963-rossijskij-ms-...samo_spect.html
Скоро наступит год с момента первой презентации нового самолета МС-21.

Когда это чудо появится на наших авиалиниях??
И что этому мешает?
Nestor
Цитата(Ёж Макинтош @ 14.5.2017, 9:08) *
Когда это чудо появится на наших авиалиниях??
И что этому мешает?

Компрадорские масоны.
Ёж Макинтош
Цитата(Nestor @ 14.5.2017, 9:44) *
Цитата(Ёж Макинтош @ 14.5.2017, 9:08) *
Когда это чудо появится на наших авиалиниях??
И что этому мешает?

Компрадорские масоны.

Глобаллизм теперь обсуждаем в другой теме-ветке
http://forums.yabloko.ru/index.php?showtopic=15150
tred33
Цитата(Ёж Макинтош @ 14.5.2017, 10:08) *
Все самолеты, на наших авиалиниях были реально спроектированы еще в прошлом веке).

Но вот, кажется, не за горами прорыв в XXI век...

https://24smi.org/news/39963-rossijskij-ms-...samo_spect.html
Скоро наступит год с момента первой презентации нового самолета МС-21.

Когда это чудо появится на наших авиалиниях??
И что этому мешает?
Премьера МС-21. Есть ли будущее у российского авиапрома http://carnegie.ru/commentary/?fa=64036
tred33
Налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 не меняется с начала эксплуатации в 2011 году
https://www.vedomosti.ru/business/articles/...i-ne-menyaetsya
Ёж Макинтош
Цитата(tred33 @ 26.5.2017, 5:28) *
Налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 не меняется с начала эксплуатации в 2011 году
https://www.vedomosti.ru/business/articles/...i-ne-menyaetsya

Т.е. не произошла в реали никакая Конверсия....
Цитата
Среди причин низкого налета – дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей». Проблемы с запчастями возникают потому, что самолетов такого типа производится мало и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно – их выпускают только заводы ОАК, объясняет человек, близкий к корпорации. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать, говорит собеседник «Ведомостей».

Гражданская авиация базируется (местами) на результатах военных разработок, но финансируется все-равно по остаточному методу...

Результат - соответствующий.
Даже хорошо сделанную модель гражданского самолета не смогли реально освоить-наладить... В том числе техподдержку и выпуск запчастей...
Оказалось, что при НИЗКОЙ ТИРАЖНОСТИ это не выгодно...
Вот как. А задаем тогда второй вопрос - почему такая низкая тиражность..., получаем замкнутый круг.

Выходит, что России НЕТ дела до гражданской авиации.
Есть более насущные вопросы - война в Донецке, а затем и в Сирии..., плюс падение рубля и отдача внешних долгов...
Вкладывать деньги в развитие собственного авиапрома в таких условиях никто не будет.
tred33
Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолёте...
https://twitter.com/atheist_blog_vk/status/...672721626025984
tred33
«Аэрофлот» подал иск к производителю SSJ-100 на 2,1 млрд рублей
https://www.vedomosti.ru/business/news/2017...692152-aeroflot
Ёж Макинтош
Цитата(tred33 @ 30.5.2017, 15:03) *
«Аэрофлот» подал иск к производителю SSJ-100 на 2,1 млрд рублей
https://www.vedomosti.ru/business/news/2017...692152-aeroflot

Вот что происходит?
Компания «Аэрофлот» душит производителя новейших самолетов...

На что тогда получается нужно тратить ресурсы, на латание старых морально устаревших самолетов?
Таких как ИЛ или ТУ??

Самолеты СУ (сделанные в КБ Сухого) по летным качествам - исключительная машина.

Но наладить недорогое и серийное производство - обеспечив еще и производство запчастей, да еще и выплачивая по Лизингу
небольшое КБ вряд ли сможет...

Ведутся также работы над истребителем 6-го поколения
http://svo.spb.ru/wp-content/uploads/2016/03/6.jpg
Ёж Макинтош
Авария ТУ-154 в Сочи открыла мне глаза на бедственное положение нашего авиапрома.

Самолет ТУ-154 был создан в 1968г. и начал серийно производиться с 1970г. и, пройдя несколько модернизаций, производился аж до 2013г.!

Т.е. модель производилась и использовалась почти 50 лет!!

Насколько ж хорош этот самолет??

Российский самолеты идейно начали разрабатываться в Сталинском Гулаге.
Их делали самые разные "шаражки" как это тогда называлось, работы велись секретные, и между разными моделами не было никакой унификации.

То, что пассажирские самолеты и грузовые управляются руками, а истребители - ногами (поскольку руки заняты стрельбой) это еще одно дело...

Но я не мог даже предположить, что в ТУ-154 нет практически никакой автоматики и место 2-го пилота НЕ ДУБЛИРУЕТ 1-го пилота.

Практичски все управление самолетом осуществляется ВРУЧНУЮ.
Им управляют 3 человека - 1-й и 2-й пилоты и штурман.
Автоматики нет, фактически - ее роль выполняет штурман.

Он связующее звено между 1-м пилотом и вторым - следит за полетом.
При этом один пилот, например первый, или 2-й по отдельности не может управлять самолетом (особенно, на взлете и посадке), чтобы другой пилот мог его исправить или продублировать...

Они управляют самолетом с помощью многочисленных рычажков и тумблеров по довольно сложным и запутанным инструкциям,
по сути, вдвоем в 4-руки - одновременно, а штурман их контроллирует и координирует... blink.gif
При этом если возникнет внештатная ситуация, то она НЕ ОПИСАНА В ИНСТРУКЦИИ и что делать НЕИЗВЕСТНО.
Никакого бортового компьютера, отслеживающего полет и дающего подсказки НЕТ.

В потерпевшем крушение возле Сочи ТУ-154 произошла внештатная ситуация.
Почему-то был заменен один из пилотов (2-й пилот) во время дозаправки самолета, следует полагать.

Командир пересел на место 2-го пилота, а вел самолет, вообще не член экипажа...
А именно, подполковник, который до этого пилотировал АН-72, т.е. привык управлять самолетом не руками, а ногами...
https://newsland.com/user/4297710442/conten...kipazha/5741481

Командир, майор Волков, находился при этом на месте 2-го пилота и поскольку не привык на нем летать,
а оборудование места 2-го пилота отличается от места 1-го пилота!, то в результате на месте тумблера, который должен убрать шасси оказался тумблер, который убирает закрылки!!
Вместо автоматики штурман кричит "Закрылки, сука!"
Но закрылки были убраны на 6 секунд раньше срока, вместо шасси, когда самолет еще не набрал высоту.
Ими управляет командир Волков, сидящий на месте 2-го пилота...
Надо б собразить и выпустить закрылки, но скомандовать некому и время уже упущено...
А подполковник, управляющий самолетом, при этом пытается набрать высоту - резко задрав самолет, увеличив угол атаки выше предельного, гасится скорость.
Штурман (вероятно, он) орет "командир падаем"...
Подполковник выравнивает руль высоты и пытается приземлиться на воду...
Но без выпущенных закрылков нет подъемной силы (изменилась геометрия крыла) и это невозможно...

Так с неубранным шасси и убранными вместо него закрылками самолет ударяется о воду.

Несколько человек в салоне самолета (непонятно как догадавшись) успевают одеть спасательные жилеты. Об этом может оповестить стюардесса, но ее нет на фотках погибших пассажиров....

От удара о воду рвется крыло (значит, самолет имел крен) и разливается керосин, но почему-то не загорается...

Все происходящее - вопреки здравому смыслу.

А самое непонятное, почему ж в самолете, который стоит кучу денег, нет никакой Автоматики! Производилась же модернизация этих самолетов,
почему не оснастили их автоматикой??
Которая могла б проверить вовремя ли убрано шасси, и правильно ли убраны закрылки, контроллируя при этом высоту, скорость полета, угол атаки и прочие параметры самолета...

И такая техника, которая, наверно, была устаревшая уже на момент ее создания, около 50 лет используется на авиалиниях!!
gandalf
Цитата(Ёж Макинтош @ 5.6.2017, 20:46) *
Цитата(tred33 @ 30.5.2017, 15:03) *
«Аэрофлот» подал иск к производителю SSJ-100 на 2,1 млрд рублей
https://www.vedomosti.ru/business/news/2017...692152-aeroflot

Вот что происходит?
Компания «Аэрофлот» душит производителя новейших самолетов...

На что тогда получается нужно тратить ресурсы, на латание старых морально устаревших самолетов?
Таких как ИЛ или ТУ??

Самолеты СУ (сделанные в КБ Сухого) по летным качествам - исключительная машина.

Но наладить недорогое и серийное производство - обеспечив еще и производство запчастей, да еще и выплачивая по Лизингу
небольшое КБ вряд ли сможет...

Ведутся также работы над истребителем 6-го поколения
http://svo.spb.ru/wp-content/uploads/2016/03/6.jpg

Ёж Макинтош, летные качества для современного гражданского лайнера - дело не первое, ему мёртвые петли не крутить, "кобру" и "колокол" не делать. Гораздо важнее стоимость эксплуатации и постоянная (в идеале 100%-я) летная готовность, то есть, сведение к минимуму времени технического обслуживания, ожидания ремонта и самого ремонта, чтобы машина больше летала и меньше стояла на земле. А с этим у SSJ, мягко говоря, серьезные проблемы.
basilius
Цитата(Ёж Макинтош @ 5.6.2017, 20:46) *
Ведутся также работы над истребителем 6-го поколения

Это они от скромности. А почему не 14-го? Могли бы нарисовать самолет с генератором антигравитации, боевым гамма-лазером и телепортационной катапультой. Тоже красиво получилось бы. И тоже можно было бы написать "ведутся работы". Круто!
Ёж Макинтош
Цитата(basilius @ 8.6.2017, 12:11) *
Цитата(Ёж Макинтош @ 5.6.2017, 20:46) *
Ведутся также работы над истребителем 6-го поколения

Это они от скромности. А почему не 14-го? Могли бы нарисовать самолет с генератором антигравитации, боевым гамма-лазером и телепортационной катапультой. Тоже красиво получилось бы. И тоже можно было бы написать "ведутся работы". Круто!

На самом деле, Вы правы, они сразу разрабатывают и 6-е и 7-е поколение.
Но фотка 6-го мне показалась более современной).

ЗЫ
Гравицапа с телепортационной катапультой, конечно ж, необходимы в первую очередь).

А насчет гамма-лазера НЕ УВЕРЕН. Он ограничен скоростью света. Лучше делать на тахионах smile.gif
tred33
Свершилось. Он полетел... rolleyes.gif

Рогозин:
«Мы создали самолет, который летает, который совсем недавно уже совершил испытательный полет, в том числе с убранным шасси. И это говорит о том, что самолет идет по графику как летных испытаний, так и готовности промышленности к налаживанию серийного производства»
https://republic.ru/posts/84551

Это прорыв!!! Кирдык Америке!
Ёж Макинтош
Цитата(tred33 @ 3.7.2017, 15:40) *
Свершилось. Он полетел... rolleyes.gif

Рогозин:
«Мы создали самолет, который летает, который совсем недавно уже совершил испытательный полет, в том числе с убранным шасси. И это говорит о том, что самолет идет по графику как летных испытаний, так и готовности промышленности к налаживанию серийного производства»
https://republic.ru/posts/84551

Это прорыв!!! Кирдык Америке!

И не надо так драматизировать... smile.gif
При первых обкатах самолета Рогозин, явно, торопится рапортовать Путину, да и всему Миру, насколько ВЫГОДЕН ЭТОТ САМОЛЕТ:
https://ria.ru/economy/20170703/1497716425.html
Но путает при этом немного плюсы и минусы).
Например, наше авиаприборостроение далеко от мировых стандартов
http://www.atotest.ato.ru/content/rossiysk...hennye-poziciii
Еще в 2011г. ставили этот вопрос. И чё - перешли на мировые стандарты, научились РАБОТАТЬ ПО НОВОМУ?
Н-да... АО "КОНЦЕРН "АВИАПРИБОРОСТРОЕНИЕ", Уставный капитал компании по состоянию на 23.02.2015 - 15000000 руб.
МАЛОВАТО!!!
А там на МС-21 аж бортовой сервер данных:
http://gigabaza.ru/doc/195361.html

Впрочем, в Условиях САНКЦИЙ, грозящих России и ряду стран 3-го мира
собственная Бортовая Система навигации - единственное решение...

Т.е. НЕ ОТ ЖИРУ это все развитие получается, а от БЕЗВЫХОДНОСТИ.
В целом, мне че-то не шибко нравится автоматика, которая на MC-21

Хм-Хм... Переключатель отломается и потом или шассы не опустятся или закрылки не уберутся...((
tred33
Цитата(Ёж Макинтош @ 4.7.2017, 20:39) *
Цитата(tred33 @ 3.7.2017, 15:40) *
Свершилось. Он полетел... rolleyes.gif

Рогозин:
«Мы создали самолет, который летает, который совсем недавно уже совершил испытательный полет, в том числе с убранным шасси. И это говорит о том, что самолет идет по графику как летных испытаний, так и готовности промышленности к налаживанию серийного производства»
https://republic.ru/posts/84551

Это прорыв!!! Кирдык Америке!

И не надо так драматизировать... smile.gif
Дык кто драматизирует? Самолёт взлетел...
Ёж Макинтош
Цитата(tred33 @ 4.7.2017, 20:42) *
Цитата(Ёж Макинтош @ 4.7.2017, 20:39) *

И не надо так драматизировать... smile.gif
Дык кто драматизирует? Самолёт взлетел...

Самолет то взлетел..., и видимо, с этого момента Вы стали ПАТРИОТОМ smile.gif
Как мало нужно для полноты народного счастья biggrin.gif
tred33

Почему Путин не пошел смотреть новейший российский истребитель?
http://forum-msk.org/material/news/13518053.html
Ёж Макинтош
Цитата(tred33 @ 31.7.2017, 16:37) *
Почему Путин не пошел смотреть новейший российский истребитель?
http://forum-msk.org/material/news/13518053.html

Цитата
Зато у российского истребителя пятого поколения есть пушка. На случай столкновения в воздухе с кукурузником.

Да... это круто.
Такую ж примерно пушку я заметил и на морских крейсерах, вышедших на парад...
Наверно, что бы эти ж кукурузники в воздухе гасить, в случае их налета на судно smile.gif

Впрочем, может я ЧО не понимаю...
Может, они с такой пушки запускают крылатые ракеты-дроны?? tongue.gif

ЗЫ
Типа, вылетает, как снаряд из миномета, раскрываются в воздухе крылья, меняющейся геометрии...
И понеслась. biggrin.gif
А с виду - лапоть-лаптем)).

"Ох уж, эти русские..."©)

Однако, сам внешний вид пушки НЕ говорить о принципах ее работы...
Она может быть и лазерная, и электромагнитная (по системе, которую еще когда-то Тесла предлагал Тухачевскому)).
Этакий Бластер wink.gif
Одним махом-плевком снесет пол эскадрилья противника, и все дела)).
basilius
Цитата(tred33 @ 4.7.2017, 20:42) *
Дык кто драматизирует? Самолёт взлетел...

Так и кирпичи летают. Правда, недалеко и неуклюже. А станет ли названный авансом самолетом пятого поколения действительно таковым, и когда - не знает никто. Единственный показатель, по которому он превосходит конкурентов - это сверхманевренность, дающая ему преимущество в ближнем бою. Для шоу это годится - действительно эффектно. Для реального боя - совершенно лишняя вещь. Американцы не концентрируются на этом направлении не потому, что не могут, а потому, что не видят в том надобности. Кто же подпустит к себе хорошего ближнего бойца, имея возможность завалить его издали?
Вот и получается, что перед нами опять пустышка, призванная приводить в восторг обывателей на различных авиашоу. Ну и конечно, "осваивать деньги" - куда ж без этого?
Ёж Макинтош
Цитата
Для реального боя - совершенно лишняя вещь. Американцы не концентрируются на этом направлении не потому, что не могут, а потому, что не видят в том надобности. Кто же подпустит к себе хорошего ближнего бойца, имея возможность завалить его издали?

Не следует забывать про антирадары и самолеты-невидимки... (а это дело недалекого будущего))
Кто ж его засечет в дальней то зоне??
Американцы "не хотят" делать меневренные самолеты, именно, потому что НЕ УМеЮТ.
Они и не развиваются в этом направлении.
По мнению экспертов, лучшие (легендарные) модели Phantom были созданы в 60х гг.
https://mensby.com/technology/guns/5678-ame...hters-the-top10

И уж всяко как СУ-шка, хвостом вперед, Phantom летать не умеет.
https://www.nkj.ru/archive/articles/14891/

ЗЫ
Зато американцы любят тратить огромные деньги на фуфло smile.gif
https://rg.ru/2014/06/08/stels-site.html
tred33
Лошарам самолёты впарили... rolleyes.gif
http://newsader.com/38367-vmf-indii-otkazy...-ot-brakovanny/
gandalf
Цитата(tred33 @ 6.8.2017, 14:47) *
Лошарам самолёты впарили... rolleyes.gif
http://newsader.com/38367-vmf-indii-otkazy...-ot-brakovanny/

"Выглядит почти как авиакатастрофа" - дефект перевода. В оригинале было не crash и даже не crash landing, а hard landing, жесткая посадка. И далее логичное дополнение - после таких посадок самолетам слишком часто требуется ремонт. Не фонтан, конечно, но и не катастрофа отнюдь.
tred33
MC-21: самолет будущего или самолет без будущего?
https://naked-science.ru/article/hi-tech/mc...budushchego-ili
tred33
Как стало известно, Россия ведет переговоры о выделении мест для российских космонавтов на перспективных американских космических кораблях. При этом в NASA пока не отказываются от полетов на российских пилотируемых аппаратах.

По словам директора по пилотируемым программам Роскосмоса Сергея Крикалева, в настоящий момент ведутся переговоры с американцами о «перекрестных» полетах на российских и американских космических кораблях. «Переговоры идут, после того как у американской стороны появятся собственные пилотируемые корабли, рассматривается возможность перекрестных полетов совместных экипажей как на российских, так и на американских кораблях. Это могло бы стать хорошей подстраховкой друг другу», — заявил чиновник.

На сегодняшний день США не располагают пилотируемыми космическими кораблями, а доставка экипажей на МКС лежит на плечах отечественных «Союзов». Между тем данный аппарат морально устарел: это понимают как в России, так и в Америке. Сейчас и США, и РФ активно работают над заменой для кораблей этого типа. На следующий год намечено начало пилотируемых полетов двух американских космических аппаратов: Dragon V2 и Starliner (CST-100). В 2021-м должны начаться пилотируемые полеты разрабатываемого Lockheed Martin корабля Orion. Российская «Федерация», по имеющимся сведениям, должна начать летные испытания в 2022 году, а первый пилотируемый полет намечен на 2024-й.

ОТСЮДА https://naked-science.ru/article/sci/v-rosk...ut-peregovory-o
Ёж Макинтош
Авиапром: Проблемы с керосином
https://www.aex.ru/news/2011/9/2/87994/
Страна Газпромия. Добомбились в Сирии, понимаш...
tred33
Уволен главком межгалактических сил...
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/09/26/1648876.html
tred33
Цитата(tred33 @ 26.9.2017, 20:00) *
Уволен главком межгалактических сил...
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/09/26/1648876.html
Венедиктов (из его телеграма)
Виктор Бондарев, главком ВКС, уволен с военной службы и отправлен в СовФед. Его сделали ответственным за катастрофу Ту-154 (ансамбль Александрова и доктор Лиза), а также за неточное и неполное расследование этой катастрофы.
tred33
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» провела договорилась с лизинговыми компаниями о сохранении всех самолетов под оперативным управлением перевозчика, передает РИА «Новости».
Как сообщил представитель «ВИМ-Авиа», менеджмент компании провел встречи с представителями собственников самолетов.
«Все воздушные суда остаются под оперативным управлением «ВИМ-Авиа», несмотря на некоторые просрочки выплат лизинговых платежей», — сообщили в авиакомпании.
Ранее правительство выделило Росавиации госсредства в размере 98 млн рублей из резервного фонда кабмина для авиакомпании «ВИМ-Авиа».
ОТСЮДА https://www.gazeta.ru/business/news/2017/09..._10629968.shtml

А это здание в посёлке, где зарегистрирована авиакомпания "ВИМ-Авиа"
https://twitter.com/adagamov/status/913640139607494656

tred33
Крах ВимАвиа, каминг-аут беспилотных аэроботов и повод уволить пилотов
http://echo.msk.ru/blog/kulikovnikita/2064562-echo/
Ёж Макинтош
Цитата(tred33 @ 26.9.2017, 19:00) *
Уволен главком межгалактических сил...

С каких таких пор и кем наши ВКС причислены к межгалактическому десанту? smile.gif
Alexandr
Цитата(Ёж Макинтош @ 29.9.2017, 23:15) *
С каких таких пор и кем наши ВКС причислены к межгалактическому десанту? smile.gif

Кошка бросила котят - это Путин виноват! :-)
tred33
С 12 по 18 апреля 2017 года в районе авиабазы Лэнгли в штате Вирджиния проходили учения Atlantic Trident с участием новейших боевых самолетов-истребителей разных стран НАТО. В воздушном поединке столкнулись американские истребители-бомбардировщики пятого поколения и лучшие европейские многоцелевые истребители четвертого поколения. Об этом сообщило греческое издание Patratora, на которое сослались как минимум несколько уважаемых источников.
ПОЛНОСТЬЮ- https://naked-science.ru/article/tech/f-35-...cheniyah-polnoe
.............................
Ждём, когда наш 5-го поколения, раздолбает наши же 4-го... dry.gif dry.gif
потомокОрды
Россия свою технику испытывает в условиях максимально приближенных к боевым.
tred33
Цитата(потомокОрды @ 12.10.2017, 20:58) *
Россия свою технику испытывает в условиях максимально приближенных к боевым.
Ну да, кинь камень в небо- в террориста на истребителе 4-го поколения попадёшь...
basilius
Цитата(потомокОрды @ 12.10.2017, 19:58) *
Россия свою технику испытывает в условиях максимально приближенных к боевым.

А с какой техникой противника в этих условиях имели место боестолкновения?
потомокОрды
После того, как Су-35 и С-400 начали сопровождать бомбардировщики ВКС РФ, желающих поучаствовать в боестолкновениях не нашлось.
потомокОрды
tred33
Цитата
Ну да, кинь камень в небо- в террориста на истребителе 4-го поколения попадёшь...

Не знаю, не присутствовал.
Зато мир узнал новое слово КР "Калибр".
Попадут/не попадут дело десятое.
Но для кого устраивали эти залпы, всё поняли.
Подогнал баржу к Венесуэле и поставил на длительный ремонт.
tred33
Цитата(потомокОрды @ 12.10.2017, 23:15) *
После того, как Су-35 и С-400 начали сопровождать бомбардировщики ВКС РФ, желающих поучаствовать в боестолкновениях не нашлось.
https://pbs.twimg.com/media/DL9WbJBWkAAN9CS.jpg
basilius
Цитата(потомокОрды @ 12.10.2017, 22:15) *
После того, как Су-35 и С-400 начали сопровождать бомбардировщики ВКС РФ, желающих поучаствовать в боестолкновениях не нашлось.

Спасибо, теперь стало понятно, что Вы написали: Россия свою технику испытывает в условиях, отличающихся отсутствием боестолкновений, но почему-то называемых при этом максимально приближенными к боевым.
Надо сказать, по запредельной концентрации лукавства - типично российская формулировка, словно прямо от Пескова.
потомокОрды
tred33
Цитата
Цитата(потомокОрды @ 12.10.2017, 23:15) *
После того, как Су-35 и С-400 начали сопровождать бомбардировщики ВКС РФ, желающих поучаствовать в боестолкновениях не нашлось.
https://pbs.twimg.com/media/DL9WbJBWkAAN9CS.jpg

Рассказывать анекдоты и тонкий юмор, не Ваше.
У Вас получается топорно и глуповато.
Мари
Цитата(потомокОрды @ 12.10.2017, 22:15) *
После того, как Су-35 и С-400 начали сопровождать бомбардировщики ВКС РФ, желающих поучаствовать в боестолкновениях не нашлось.

Это плохо по-вашему?
vlad-jt
Цитата(basilius @ 12.10.2017, 23:11) *
Спасибо, теперь стало понятно, что Вы написали: Россия свою технику испытывает в условиях, отличающихся отсутствием боестолкновений, но почему-то называемых при этом максимально приближенными к боевым.


А можно ссылку на юридически значимый документ дающий определения условий максимально приближенных к боевым и не максимально приближенных к боевым?
Капитан
Цитата(потомокОрды @ 12.10.2017, 19:58) *
Россия свою технику испытывает в условиях максимально приближенных к боевым.

Было одно такое испытание. Закончилось печально для российского самолёта.
Мари
Цитата(Капитан @ 13.10.2017, 8:19) *
Цитата(потомокОрды @ 12.10.2017, 19:58) *
Россия свою технику испытывает в условиях максимально приближенных к боевым.

Было одно такое испытание. Закончилось печально для российского самолёта.

А остальные?
потомокОрды
Когда израильские ВВС атакуют Хезболлу на территории Сирии, они знают, что им со стороны ВКС РФ угрозы нет.
Равно как и российским самолётам залетавшим в небо Израиля.
Удар из засады, тоже опыт полученный в этой операции.
Капитан
Цитата(Мари @ 13.10.2017, 9:51) *
Цитата(Капитан @ 13.10.2017, 8:19) *
Цитата(потомокОрды @ 12.10.2017, 19:58) *
Россия свою технику испытывает в условиях максимально приближенных к боевым.

Было одно такое испытание. Закончилось печально для российского самолёта.

А остальные?

А остальных - не было. Российские ВВС работают в Сирии в очень комфортных условиях: ПВО у противника нет, авиации - нет. Какое уж тут приближение (максимальное!) к боевым условиям...
потомокОрды
Угу нету.
Только там рядом стоит ПВО и летают самолёты коалиции.
Которые могут кинуть подлянку в любой момент.
Именно что, максимально приближенные к боевым.
Наверняка разработаны инструкции для наших ПВО, на случай атаки российского самолета.
Капитан
Цитата(потомокОрды @ 13.10.2017, 10:06) *
Угу нету.
Только там рядом стоит ПВО и летают самолёты коалиции.
Которые могут кинуть подлянку в любой момент.

И что, кидали уже? Я что-то пропустил?
Цитата
Именно что, максимально приближенные к боевым.

Вы можете объявить те условия даже боевыми, если Вам хочется, только к реальности это отношения не имеет.
Самая страшная угроза российским ВВС - это технические неполадки самих самолётов или палубных финишеров. Но к этому штатовские супостаты не причастны.
потомокОрды
Вы ничего не пропустили, сопровождение Су-35 и С-400, лучшая гарантия от подлянки.
Я же говорил, условия максимально приближенные к боевым.
Подлянка, это уже боевые действия.
Цитата
Самая страшная угроза российским ВВС - это технические неполадки самих самолётов или палубных финишеров. Но к этому штатовские супостаты не причастны.

Только российских? ))
Это из последнего:
http://hronika.info/mir/266358-v-ispanii-p...-pogibshie.html
https://topwar.ru/124271-f-16-poterpel-krushenie-v-ssha.html
https://newsland.com/community/5652/content...-s-f-16/6003505
А это более раннее:
https://nation-news.ru/224784-nazvany-prich...-poslednie-gody
Кто много летает, у тех к сожалению бывают и катастрофы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.