Цитата(Nestor @ 25.9.2018, 11:36)

Я? А почему я? Разве я требую, чтобы было уголовное наказание за пропаганду сталинизма? А может, это Вы требуете? Ну или Ваша партия, которую Вы поддерживаете и считаете уголовное наказание необходимым? Т.е. Вы за уголовное наказание деяния, которое Вашей партией будет определяться только после того, как Яблоко будет правящей партией?
Каков вопрос - таков и ответ. Согласитесь, что вопрос "Что такое сталинизм?" и "За какие деяния предполагается уголовное наказание по статье "за сталинизм" - это не одно и то же.
Я не знаю, каким должен быть этот закон, я не специалист. Но вот, например, как в разных странах наказывают за отрицание Холокоста:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%...%81%D1%82%D0%B0 Думаю, в нашем законе примерно так же должны наказывать за отрицание преступлений сталинского режима против собственного народа.
Цитата(gandalf @ 25.9.2018, 12:18)

Лидия,
дык бороться с идеологией можно только подрывая её объективную базу. Пока будут страхи перед внешними и внутренними угрозами, пока будут сомнения в способности властей этим угрозам противостоять, у нас будут правые и левые радикалы, обещающие с этими угрозами справиться. Послушайте того же Сёмина (любой ролик "Агитпропа", например), он сплошь о реальных угрозах говорит.
И опять же посмотрите на пример Германии. В 1920-е - 30-е гг., когда державы-победители давили Германию репарациями и ограничениями суверенитета, когда французы оккупировал Рур (1923), Гитлер и нацисты "цвели и пахли". После Второй мировой войны, когда Германия вошла в НАТО (ФРГ) и Варшавский договор (ГДР), когда наступило "немецкое экономическое чудо", когда строилось вовсю "социальное рыночное хозяйство" имени Аденауэра - Эрхарда, внешние и внутренние угрозы отступили далеко на второй план - структуры и ресурсы для противодействия этим угрозам явно были налицо. Именно это было главным.